Чего тебе надо - ничего не надо!

                Эпиграф. На каждого мудреца довольно простоты.

Пролог. В начале моей писательской карьеры на Прозе один "долгожитель " ехидно намекнул мне, что я пишу для того, чтобы меня похвалили. Не спорю потому, что тогда он был абсолютно прав, а сегодня это не главная мотивация моего творчества , хотя элементы честолюбия и тщеславия тоже присутствуют. Сегодня энергоносителем этого увлекательного процесса является привычка и желание поддержать свой интеллект, хотя бы, на удовлетворительном уровне.  Скромничаю. Мудрость так и прёт из меня, не находя в обычной жизни своего применения  и самое главное слушателей. Как только я начинаю умничать (в хорошем смысле этого слова, с небольшим оттенком самокритики) жена уходит на кухню смотреть по телевизору малаховские эксгумастики, её сын включает реп, а внук залезает на колени и начинает приставать :  "Дедушка , давай поиграем в прятки." Спасибо Гегелю и компьютеру. Гегелю за то, что он рекомендовал людям спать не больше пяти часов, а ноутбуку за то, что в моём часовом поясе с пяти часов утра и до семи он работает только в автономном режиме.
   Я привык сразу брать быка за рога и этим ошеломить своего читателя, чтобы у него сразу отпала охота читать дальше или  не возникло желание в дальнейшем вступать со мной в полемику по излагаемой теме потому, что я всё равно выиграю.
   Начну с законов формальной логики, которые Вы уже забыли или никогда не знали. Так вот, первый закон,  закон тождества, предполагает сходство сравниваемых предметов или явлений по существу. Большинство игнорирует этот закон по выше указанным причинам и в связи с этим допускает очень грубую ошибку, влекущую за собой поверхностность суждений и нелепость умозаключений.  Они сравнивают людей по одежде, умению говорить, чувству юмора и материальному достатку, что не является главным. Такую же ошибку они допускают сравнивая между собой уровень жизни жителей разных стран, особенно России с Америкой и европейскими странами. Сразу хочу отметить, что обратное сравнение жителям выше перечисленных социально политических образований даже в голову не приходит так, как знание законов формальной логики им просто не нужно. Они используют их автоматически, не задумываясь, и по другому поводу.
   Наш человек, в отличие от ихнего, медленно соображает и потому ему приходится всё время догонять, вставать с колен и т.д и т. п. Ему врачи советуют тщательно разжёвывать пищу прежде, чем проглотить. Я  уважаю  врачей, хотя откровенно говоря неизвестно за что. Однако одна мысль о том, что мне надо обратиться к ним за помощью, сразу же повышает мой иммунитет и мобилизует силы моего организма на борьбу с болезнью. Что касается врачевателей нашего разума, то бишь, философов, то,я не буду опираться в своём эссе на зарубежных - типа Эйнштейна, Фрейда и Гоголя - Моголя потому, что все они отпетые жулики и мошенники. Мой учитель , отечественный  учёный господин Вернадский. Его, ни кем не замеченный, вклад в понимание основных жизненных проблем заключается в том, что ко всем философским догмам он прибавлял гео, как причину многих социальных явлений - жизненного уклада, достижений и уровня интеллекта (интерпретация его или моя). В гео. он включал климат, состав почвы и воды.  Жизнестойкость, привычные занятия и способности человека определяет, одним словом, природа. Какова окружающая нас природа , таковы наши богатства и достижения. Из этого следует, что сравнение Америки с Европой и их обоих с Россией нарушает закон тождества.      
   Сегодняшнюю Россию можно сравнивать только с Россией прошлого, выбросив из истории неудачную попытку коммунистов сделать её похожей на выше перечисленные страны. Россия всегда была купеческой страной и такой ей предназначено судьбой быть всегда. Россия не может обеспечить себя продуктами питания из-за плохого климата и бедности почвы, поэтому так много сельхозугодий пустует. Будете ехать по Владимирскому тракту ( в обе стороны, конечно)  Вы обязательно в этом убедитесь.
    Я читал автореферат дипломной работы студента сельхоз. академии о методах хозяйствования во Владимирской области. Он пишет, ссылаясь на достоверные источники, о том, что за всю историю существования Владимирская область не могла самостоятельно накормить себя хлебом.  Тощие земли, короткое лето, суровые зимы затрудняют получение урожая и делают сельское хозяйство нерентабельным. Однако нашим современным купцам есть что продать, чтобы купить то чего не хватает у европейцев,  и ещё больше того, что могли наши предки. Получается круговорот товаров в природе - закон известный нам со школьной скамьи.
    Теперь подведём итоги. Согласно всем законам формальной логики сегодняшняя Россия по сравнению с досоциалистической достигла огромного прогресса в торговле, а больше нам ничего не надо, кроме защиты своего богатого  отечества.
               
                Платон Расцветаев.


Рецензии