свои?

Эти рифмы похожи на странных людей на прокуренных станциях.
Я бы их стёрла, писала бы заново, будто я всё ещё очень хочу оказаться такой, как они.
Будто бы мне не хватает тревоги, злости, обиды и грации.
Будто бы я побегу за составом и, сотрясая рисованным флагом, стану орать "свои!".

Который там год будто мертвой ходила по скользким дорогам, бросала фонарь наугад.
Авось он достанется маленькой девочке, искренней, как завядающий куст намогильной акации.
Как говорилось, готов к встрече с оголённым проводом, я не хотела держаться за сколько там ватт.
Я не хотела опять протащиться за старым составом по станциям.

Сейчас не смогу разобрать все шаги по картонным коробкам с пометками.
Ты мне кричишь, что не все ещё сдохло, что я все смогу, что мой дом не горел и на кухне уже перекрыли газ.
Я не смотрю на тебя, ты не понял, что летом, что в этот раз.
Я больше не бьюсь за билеты в цирк, не дерусь, не держу в холодильнике полку, забитую птичьими клетками.

Странно, я больше не прячусь за шкафом в костюмах, которые видела где-то в слепом метро.
Я отрезаю карманы, теряю блокноты и мелочь, кладу на ладони угли.
Ты ждёшь, что я всё-таки выброшу нитки, и спрячу иголку в подушку, и буду естественной, будто в плохом кино.
Будто бы я побегу за составом и, сотрясая рисованным флагом, стану орать "свои!".


Рецензии