Маргарита. Выпавший зуб

Плавать Маргарита научилась в шесть лет, когда мы с семьёй сына и внучками отдыхали в Фетхие, в Турции. На пляже девочке не очень нравилось, а вот в бассейне отеля Люда её научила плавать быстро. В восторге она переплывала "на другой берег", от бортика до бортика.

В номере нашем была огромная двуспальная кровать, а  для Маргариты принесли специально дополнительную. Как то утром я услышал громкие рыдания,  без всякого вроде бы повода:
- Что случилось, маленькая, - успокаивает её Люда, - приснилось что-то страшное?
- У меня... зуб ...ночью выпал! - продолжает рыдать ребёнок.
- И что? Это же не больно. Не плачь! - утешает девочку жена.
- Ты не понимаешь, бабуля! Папа говорил, что когда первый зуб у меня выпадет, мне святой Николай денежку под подушку положит! А денежки нет!

- Ах вот в чём дело! - мы начинаем соображать, - постой, ты ведь вчера где вечером лежала? На нашей кровати?
- Да. Мне дедуля сказку читал.
- Ну вот, а Николаю откуда было знать, что ты не на своём месте лежала?

Маргарита бежит к нашей кровати и под моей подушкой находит-таки желанную денежку.
- Это моя, дедуля! Это мне святой Николай подарил за зубик!
- Ну и забирай, раз твоя. Я под подушку денег не кладу.


Рецензии
Ну, молодцы какие - спасли репутацию святого Николая! )))
Какая милая миниатюра. Спасибо!
Успехов вам!
С теплом,

Людмила Колденкова   14.12.2018 22:25     Заявить о нарушении
В рубрике "Семейное" у меня таких еще пять штук таких Недавно написал . Внучка меня своими визитами не балует, вот я ей и послал, чтобы почитала.

Михаил Бортников   14.12.2018 22:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.