Завещание отца. III. Харассмент

- Добрый вечер, Радомир.
- Здравствуйте, Екатерина Александровна.
- Ну что уж так-то официозно?
- Привычка.
- Как твои дела?
- Норм, спасиб.
- И чем тебе этот сленг только нравится?
- Ну так все говорят.
- Вы же образованный юноша, Радомир.
- Видимо, воспитание подвело.

- Прива, Рад. Ночная смена пришла?)
- Здоров, Димч. Ну днём же компы заняты.
- В чём зависнешь?
- Ни в чём. Работы много.
- А то может, в Ноктюрн?
- Не. Нокт уже не топ.
- А чё тогда топ?
- Мне Шидзе Даджань зашла.
- Эт чё?
- Ну там вселенная поделена на лэвелы, которые контролируют разные кланы со своими уникальными скинами и навыками, и есть Империя. В ней правит Император. Империя это самый верхний левел. Все кланы хотят захватить его, и создать свою империю. Можно быть за один из кланов. Можно создать свой. Можно быть наемником. Можно быть на службе у императора. Можно быть купцом,  торговать. Я как-то был дипломатом Империи. Прихожу в подземный клан, говорю: "Сдавайтесь, крысы!"
- Мощно) и что они?
- Они мне такие: "Крысы не сдаются!"
- Да ну? Прям так и сказали?
- Ну вродь того. И натравили на меня скорпов радиевых...
- Хха! Радиевых? На Радомира радиевых скорпов?
- Ну да. Но я их всех колайдерным смерчем разметал, скрутил босса клана, разграбил сокровищницу их храма, доставил пленников и добычу Императору. Мне за это присвоили титул Ван Крысобой, и я получил от императора награду и назначение правителя провинции.
- Круто... Покажешь?
- Не сейчас. Работать надо.
- Ок. Тебе комп оставлять?
- Не. Я за комп А. Н. сяду. Мне тольк сервак надо.
- Ну давай, пока. Даша, ты идёшь домой?
- Нет Дим. Я ещё не кончила.

- Дарья, ты остаёшься?
- Да, Катя. Мне ещё макеты доделать надо. Привет, Радя.
- Привет...
- Ночевать на работе это порочная практика. Вы тут смотрите не безобразничайте. Пойдемте, Дмитрий?
- Ага. Пока, Даш. (Шепотом) Не перетрудись тут ;  ) СЧАСТЛИВО ОСТАВАТЬСЯ!

- Как думаешь, они догадываются о нас?
- Не знаю.
- А Анна Николаевна?
- Мама? Вряд ли. Хотя, по-моему ей это не интересно. У неё своих дел хватает.
- Осторожнее. Не порви мне колготки.
- Извини.
- Замкни дверь.
- Да. Сейчас.
- Ну вот. Хороший мальчик. Иди сюда. Я хочу в кресле А.Н. Тебе нравятся мои груди?
- Нравятся.
- А что тебе в них нравится?
- Ну... Они такие большие... и красивые... Они как дыньки. Сладкие.
- Посмотри, какой у меня бюстель)
- Да. Прикольный. В цветочек.
- Хочешь я его сниму?
- Умгу.
- Тогда поцелуй меня сюда. Дааа... и сюда... оу)...
- А как тебе моя попа)?
- Шикарная попа.
- Что тебе в ней нравится)?
- Мне нравится, как ты ею покачиваешь. Вправо, влево. Вправо, влево.
- Ах ты паршивец)! Вот так? ;  )
- Даа... так...
- Посмотри. Как тебе мои трусики?)
- Красивые... Так обтягивают...
- Хочешь снять их с меня?
- Даа...
- Тогда поцелуй меня ещё вот сюда. Да... да... и сюда... молодец. Ты так хорошо целуешь меня... даа... я уже вся мокрая. Потрогай, как я теку.  Оу... даа... как хорошо... пососи мою грудь... аууу... и туут... ниже... ещё ниже... ещё.. да... сюда, сюда. Ну вот как ты это делаешь? уоу!... я сейчас кончу... Ууу...  как набухли мои соски... продолжай! Да сними ты уже трусы! Да. Да! Давай сзади... уоу... ааа... сильнее! Даа!... Жеребец! Ещё ещё... не тормози, Ваня! Ааааа!! Ааа!! Уааа....
- Я не Ваня.
- Что? Уой... я назвала тебя Ваня?
- Да. Назвала.
- Прости, зайчик.
- Я не зайчик. Я Радомир.
- Прости, прости милый... сама не знаю, как у меня это вырвалось. Ну ты же знаешь, что с тобой мне лучше.
- Не знаю.
- Ну вот, расстроился, мой малыш. Прям всё упало)
- Не малыш я.
- Ну прости. Иди сюда. Сейчас Даша встанет перед тобой на колени. Видишь? Я встала на колени. Иди ко мне. Сейчас я как следует попрошу у тебя прощения.  Вот так. Туда-сюда, сюда-туда ) Тебе так нравится? ) А как он у тебя относится к моим грудям? Ой) не плохо относится)! А он любит, когда Даша его целует?
- Любит.
- Садись в кресло. Молодесф) васслапься... ммм... ммм... фкуфный какой... уууммм...
- Да... ууу... как хорошо....
- Не дави мне на холофу...
- Извини.
- Вот так. Вот так! Рукой лучше получается. У тебя такой большой, что во рту у меня не помещается. Ещё ещё! Ну, давай давай давай!
- Ууууууу!!!.........
- Ой... а где салфетки???

- Ну вот. Сейчас лучше? Тебе хорошо )?
- Дааа.......
- Поцелуй меня.  В губы. Ты меня любишь?
- Дааа...
- Забрызгал меня всю... надо салфеткой влажной затереть.
- Извини.
- Посмотри, больше нигде не видно?
- Кажется, нет...
- Точно?
- Больше не вижу. Извини.
- Надо поосторожнее.
- Постараюсь.
- Ты чего какой-то грустный сегодня? Дай зажигалку.
- Вот.
- Ну прикури мне.
- Ууу... какой кайййфффф...
- Я узнал, что мой папа умер.
- Какой это кааййффф...
- Кайф, что умер мой папа?
- Папа? При чём тут твой папа?
- Да не при чём он. Просто ты спросила, а я ответил, папа умер.
- Так он же с вами не жил?
- Не жил. И всё равно. Умер. А мама знала, и мне ничего не сказала.
- Ну Анна Николаевна, наверное, не хотела тебя расстраивать.
- Думаю, ей просто всё равно.
- А почему она должна расстраиваться? Он же давно от вас ушёл. Да и ты. Чего так переживаешь? Ты же не видел его сто лет.
- Не видел.
- От чего он умер? Он же ещё не старый был, вроде.
- Не знаю, от чего. Я о нём последнее время вообще ничего не знал...
- Ну и стоит так переживать?
- Так папа же. Грустно как-то... Он завещание оставил.
- Завещание? Ты получишь наследство?
- Ну... Не знаю, он мне завещал авторские права.
- Права? Авторские? На что права?
- На свои произведения.
- Произведения? Какие?
- Все. И на ранее опубликованные, и на позднейшие публикации и переиздания. Точнее, на гонорары.
- Он что,  был писателем?
- По ходу, да.
- А ты об этом знал, что он писатель?
- Ну... так... знал, что он что-то пишет... вроде...
- А он известный? Большие гонорары?
- Не знаю. Мама получила письмо, в котором что-то говорится, но не показала мне его.
- Да? Ты поговоришь с ней? Надо же узнать...
- Но он же с нами не жил,  чего переживать?
- Ну не жил. Но отец же.
- Действительно...


Рецензии
"Ещё ещё... не тормози, Ваня! Ааааа!! Ааа!! Уааа....
- Я не Ваня."

Сильно)

Михал Свой   24.11.2018 08:51     Заявить о нарушении