Ты только возвращайся

Утро.
Легкое шуршание, тихий всплеск волн. Вода робко обнимает берег, котенком ластица. Море нежное и безмятежное. Воркует как голубка на подоконнике.
Чайки важно вышагивают, оставляя легкие следы на песке. Одно мгновение, и парение под небесами. Воздушность и грация в каждом взмахе крыльев.
Заспанное солнце цветком распускается на небе. Потянулось лучами и улыбнулось миру.
Ветер здоровается с деревьями, играет с листочками, кланяется траве, поет колокольчиками, благоухает водой и цветами. Жизнь ликует. Ей нет конца. Бессмертие - это  смысл жизни.
Двое – Он и Она, взявшись за руки, бредут по берегу. Вода лижет им ступни ног, солнце ласкает лица. Они счастливы свои счастьем. Вокруг влюбленных и в них самих живет любовь. Не важно, что их следы смоют волны. Свой след в круговороте  жизни они уже оставили. Их корабль плывет, расправив паруса. Попутного вам ветра.
- Родная моя, ненаглядная, как громко стучат наши сердца. Они исполняют гимн нашей любви. Не нужно лишних слов. Твои глаза бездонные. В них океан нежности. Твои волосы – поле пшеничное. Я с наслаждением вдыхаю твой аромат. Кожа – лунный свет, а губы – алая заря. Какое счастье, что судьба соединила наши дороги в одну.
- Да, мой любимый. Мы теперь всегда будем вместе и по жизни пойдем, взявшись за руки. Нам ничего не страшно, мы все сможем преодолеть. Я тебя обожаю. Хочу разделить с тобой и горе, и радость. Укрою тебя в холод. В жару стану для тебя прохладным ручьем. Ты утонешь в моей любви.
Посмотри вокруг – этот мир принадлежит только нам, Счастье моё. Я,  как Снегурочка, таю в твоих объятиях. Огнем горю в костре желаний. Я, навеки вечные, твоя и ты мой. Начало есть, но никогда не будет конца. Так распорядились небеса.
День.
Утро незаметно превратилось в день. Солнце пылает, обжигая всех своими лучами.
Ласточками и стрижами проносится время. Белые и пушистые облака сменили свой окрас. Как-будто враз накинули серые и черны плащи на свою белизну.
Воздух стал тяжелым от запахов и немного устрашающим. Скоро грянет гром и начнется концерт. Молния на небесах исполнит свой чудесный танец. Сколько огня и страсти в ее движениях. Она может испепелить все вокруг.
Ты стоишь в дверном проеме и грустно смотришь. В твоих глазах немой вопрос: «Ты будешь меня ждать?»
- Мне совсем не хочется уезжать, но надо. И ты об этом знаешь. Ведь я же ненадолго. Прости родная.
- Солнышко мое, возвращайся побыстрее. Я буду тебя ждать. Когда тебя нет – мир начинает разрушаться, птицы перестают петь, а Земля вращаться. Все вокруг замирает. Будет трудно, но справлюсь.
Знаешь, хочу тебе сказать, что-то очень важное.
- Что случилось родная?
Она смотрела на него, и глаза её сияли. Счастье озарило лицо. Она вся светилась радостью.
-Любимый, ты скоро станешь папой. Я сегодня была у врача. Уже пять недель.
От услышанного у него закружилась голова. Перехватило дыхание и сердце готово было выскочить из груди. Хотелось одновременно петь и кричать.
- Боже, слава тебе. Как я долго ждал этой минуты. Я самый счастливый человек на всем белом свете. У нас с тобой будет ребенок.
Он крепко обнял жену. Зазвучала музыка, и они закружились в вальсе. Это музыка любви. Она теплый дождь, пушистый снег, апельсиновый закат, розовый рассвет и большая мечта. Она звучит только для двоих.
 За окном наступил волшебный вечер, а за ним пришла ночь.
Утро.
Наступило утро нового дня.
Море злится и стонет. Волны с грохотом ударяются об берег, разбиваются об прибрежные камни и убегают, прихватив с собой песок.
Ветер воет. Чайки с криком проносятся над волнами. Они торопятся поскорее оказаться на берегу и как можно дальше спрятаться от сорвавшегося с цепи моря.
Сквозь черные тучи иногда пробиваются лучи красного солнца и разливают свою кровь по свинцовому морю.
Все вокруг громыхает и взрывается. В воздухе витает пепел и песок. Опустилась темнота. Что осталось? Ничего больше нет. Только память и надежда.
- Я обязательно вернусь. Любимая, сыночек мой - кровиночка моя. Вы только дождитесь меня. Вернусь с победой.
Сказал и весело улыбнулся.
Прошло много времени. Она вначале считала дни, недели, месяцы. За месяцами пошел счет на года.
Она ждала, ни смотря на похоронку.
- Мамочка, расскажи мне о папе. Я на него похож?
- Ты его кровиночка. Ясноглазый мой. Лазоревый цветочек.
Она крепко прижала сына к груди, и слезы любви и нежности, тоски и горя тихо потекли из глаз. Родной мой, осталась память и кровиночка твоя – наш сынок. Ты только возвращайся. Мы тебя ждем. Я тебя жду.


Рецензии