Недотрога

И опять я иду по дороге,
По дороге, не зная куда.
И, надеюсь, моя Недотрога,
Направляется тоже туда.

Так однажды я шел по дороге,
По дороге, не зная куда,
Повстречал я мою Недотрогу,
Она шла по дороге туда.

 И пошли мы вдвоем по дороге,
По дороге, не зная куда,
Были счастливы мы с Недотрогой,
Как никто, и нигде, никогда.

Но однажды свернул я с дороги,
На дорогу, не знаю куда.
Только прямо пошла Недотрога,
Точно зная, что надо туда.

Я вернулся на нашу дорогу,
На дорогу, не зная куда,
Догоню я тебя, Недотрога,
Без тебя мне и жизнь не нужна.

И опять я иду по дороге,
По дороге, не зная куда.
И,я верю, моя Недотрога,
Направляется тоже туда.


Рецензии
Вы,как всегда,оригинальны ВЛАДИМИР ПЕТРОВИЧ, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ,ЗДОРОВЬЯ,ТЕРПЕНИЯ,РАДОСТИ,

Мария Голдина   09.02.2019 15:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Маша! Что-то давно мы не виделись, пора и поговорить.Всего доброго!

Владимир Пильников   09.02.2019 20:41   Заявить о нарушении
как ваши ДЕЛА.вы ПРАВЫ-ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ПОГОВОРИТЬ.привет ЭЛЕ.

Мария Голдина   10.02.2019 18:46   Заявить о нарушении