Верьте в суженого

Гадание - важное событие в жизни любой девушки! Как минимум раз в год, под Рождество все мы садимся за стол, и начинаем заглядывать в будущее.
Вот и я,  одинокая и ничем  не приметная  девятнадцатилетняя  студентка,  решила однажды погадать на суженого. Как и положено я зажгла две свечи, между ними поместила два  зеркала ,и произнеся:
«Суженый Ряженный,явись ко мне наряженный».- Начала пристально  всматриваться в свое отражение.
Не  знаю сколько прошло времени,как раздался стук в дверь.Я вообще-то думала, что суженный появиться в зеркале,а не на пороге моей квартиры.
Не знаю,  зачем я прихватила то злополучное зеркало и пошла открывать дверь.
Так как глазка у меня не было,я решила спросить кто там?
- Муж твой!- Раздался грубый голос с той стороны.
Тут паника взяла надо мною верх,но переборов страх я дрожащими руками открыла дверь.
Темный силуэт оттолкнув меня ворвался в квартиру, а так как света не было, кроме свечей в дальней комнате, разглядеть мне его никак не удалось.
Плохо он меня знал! Во - первых на свидания нужно приходить с цветами, во- вторых ибо не фиг врываться без приглашения! С этими мыслями, зеркало,  которое было у меня в руках,  разбилось о его голову.
Его весь мат я просто не могу написать,да и произнести его  будет сложно. Единственное, что я запомнила - это были слова:
- Идиотка,  у меня вода с потолка хлещет!
« Вот, черт, я же забыла про то, что набираю ванну уже час!»  - Пронеслась мысль.
 
Мы уже три года вместе,но когда я зажигаю свечи, чтобы нам устроить романтический ужин,он до сих пор бежит в ванну, мало ли что...


Рецензии
ну, вот же мылась бы в балее - сколько людей осталось бы в живых
вместе с этим ЗЕРКАЛЬНЫМ ХЕРОМ

Татьяна Ульянина-Васта   29.10.2018 19:08     Заявить о нарушении
Ага! и хер был бы больше!)))

Елена Киндева   11.11.2018 13:18   Заявить о нарушении