Стоп. Снято

***
Тяжёлый рок, суровая судьба.
Хрустальный свиток: дьявола и Бога.
Неужто бесполезна вся борьба?
И смысла нет стучатся в стену рогом.

Я так устал от ваших громких слов
Кузнец кует да всё одни несчастья
А стрелки эмпирических часов
Пронзают током левое запястье

И в муках пыль рождает ту же пыль.
А ты придя, опять уже уходишь.
Вся жизнь по сути просто кинофильм,
Показанный в подземном переходе.

Сценарий есть. И сука... режиссер.
И осветитель морду палит светом
А ты в мозгу две фразы к чёрту стёр
Импровизируешь, диковинным дуплетом

И все молчат, не знают что сказать,
Настолько к месту новые тирады.
Терзает оператор  рукоять,
Огромной кинокамеры брюхатой.

Незнамо кто орёт: "Мотор, Мотор.
Стоп. Снято. Снято-снято-снято!"
Лавиной нарастает дикий ор
И режиссер всех просто кроет матом

А я устал от ваших громких слов
Меня давно никто не понимает
И незнакомка томно щурит бровь
Как кукла Барби
             ( но!!! не заводская )

Кино идёт, а я уже ушёл
Мы вместе с Барби движемся к проходу
Какой же в этой жизни я козёл
Невиданной... Космической породы.

Сценарий есть.

И сука ... Режиссер.


Рецензии