Кто является матерью Христа?

Согласно написанному в Евангелиях, мать Христа есть непорочная дева, которая имеет имя Мария, что по еврейски Мариам. Она является обручницей, так как обручена с Иосифом. Все читающие Евангелия считают Марию за человека, но она является народом Божиим, то есть церковью, так как невеста, в Писаниях, означает церковное собрание. Это подтверждается и Евангелиями, в которых, Сам Христос, называет своих братьев и сестёр, Матерью Его. Другими словами говоря, Христос называет Его братьями и сестрами, и матерью Его тех, кто является народом исполняющим Писание, например, это показал в Евангелист Матфей, а именно:

46 Когда же Он еще говорил к народу, Матерь и братья Его стояли вне дома, желая говорить с Ним. 47 И некто сказал Ему: вот Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою. 48 Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои? 49 И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; 50 ибо, КТО БУДЕТ ИСПОЛНЯТЬ ВОЛЮ Отца Моего Небесного, ТОТ Мне брат, и СЕСТРА, и МАТЕРЬ.(Евангелие от Матфея 12-я глава с 46-го по 50-ый стих)

Это же подтверждается и в Евангелии от Марка, где говорится следующее:

31 И пришли Матерь и братья Его и, стоя вне дома, послали к Нему звать Его. 32 Около Него сидел народ. И сказали Ему: вот, Матерь Твоя и братья Твои и сестры Твои, вне дома, спрашивают Тебя. 33 И отвечал им: кто матерь Моя и братья Мои? 34 И ОБОЗРЕВ СИДЯЩИХ ВОКРУГ Себя, ГОВОРИТ: ВОТ МАТЕРЬ МОЯ И БРАТЬЯ МОИ; 35 ибо КТО БУДЕТ ИСПОЛНЯТЬ ВОЛЮ БОЖЬЮ, ТОТ Мне БРАТ, и СЕСТРА, и МАТЕРЬ.(Евангелие от Марка 3-я глава с 31-го по 35-ый стих)

А так-же и Апостол Лука, который, свидетельствует нам об этом, в им написанном Евангелии, где написано так:

19 И пришли к Нему Матерь и братья Его, и не могли подойти к Нему по причине народа. 20 И дали знать Ему: Матерь и братья Твои стоят вне, желая видеть Тебя. 21 Он сказал им в ответ: МАТЕРЬ Моя и БРАТЬЯ Мои СУТЬ СЛУШАЮЩИЕ СЛОВО Божие и ИСПОЛНЯЮЩИЕ ЕГО.(Евангелие от Луки 8-я глава с 19-го по 21-ый стих)

Итак, согласно написанному в Евангелиях, Христос отрёкся от Его матери и братьев и сестёр стоявших вне дома, а указав на Его учеников и слушающих и исполняющих слово Божье, назвал их своими братьями, сёстрами и Матерью Его. Следовательно, Мать Христа и братья с сёстрами это народ Божий, то есть церковь, которая слушает и исполняет волю Божию. А те, которые стоят вне дома, они не являются братьями и сёстрами, то есть церковью Христа, так как, хотя они и составляют собрание, но они не есть церковь Христа, которая является Матерью Христа, по причине места их нахождения, а значит и исполнения воли Божьей, то есть, мать Христа является той церковью, которая собрана в доме, в котором и находится Сам Христос. А домом Христа является то место где находится Христос с народом слушающим Его, а собрание народа исполняющего волю Бога означает СОБРАНИЕ АПОСТОЛОВ И ПРОРОКОВ, ТАК КАК САМ ХРИСТОС ЯВЛЯЕТСЯ ЗАВЕТОМ, а слушающие и исполняющие завет есть народ Божий. А народ Божий, дошедший до нас, это книги Писания, которые, и являются заветом, как буквально написаным, так и духовным, образным, который и состоит из собрания книг, а книги написаны знающими, слушающими и исполняющими волю Божью, то есть Апостолами и пророками. И они все собраны в Библии, то есть там, где и находится Сам Христос, который есть духовный завет. По этому, Матерью Христа является и та церковь, которая состоит из людей имеющих духовное знание Писаний, которая приняла истину и исполняет всё в духе и истине, такой церкви все тайны Писания открыты, и потому, она, знает и исполняет всё верно, то есть в Духе и истине, а следовательно она стоит в истине, которая и есть Христос, тоесть завет, а это значит, что, такая церковь, тоесть такое церковное собрание и состоит в завете с Богом. А те собрания, которые, знают только буквальные тексты Писания, тоесть имеют поверхносные знания, они не исполняют волю Божью верно, так как, буква убивает, а значит, буквальный текст, сам себе противореча, вводит читающих в заблуждения и в грех. Следовательно, эти собрания не стоят в истине, которой является Сам Христос, который и и является заветом, а значит они не находятся во Христе, тоесть в завете с Богом, а значит и не находятся в Писании, то есть не находятся в доме Христа, и не находятся со Христом, а находятся вне дома, там где нет Христа, а следовательно, не являются церковью Христовой. По этому, Матерью Иисуса Христа является духовный текст всех Апостолов и пророков, так как, Он, есть завет, который, рождается в нас, верующих, и делает из нас, исполняющих служение Богу в духе и истине, то есть, рождает в нас завет в духе и истине, тоесть во Христе, взавете, рождает в нас Иисуса Христа, духовный завет, который и возрастает в нас, уча нас служить Богу в Духе и истине.


Рецензии