Cruel Trap. VI. В Логове

Ральф все-таки обналичил чек. И ему действительно выдали 100.000 крупными банкнотами. Озадаченный происходящим, он решил для себя больше никогда не появляться на «той» улице и навсегда уехать из города. Сперва, Ральф раздал самые необходимые долги. Те суммы, которые пришлось назанимать у честных простых людей. Остальные раздавать не было никакого смысла, ведь он все рано собирался бежать. Поздним вечером Ральф зашел к себе, что бы передохнуть, собрать вещи и на следующее утро, заскочив к матери, уехать первым попавшимся поездом в первый попавшийся штат. Однако у подъезда в этот безлюдный поздний час ему попалось такси возле которого стоял мистер Фергюсон с хорошо знакомыми ему вещами в руках.
- Мистер Фергюсон, в этом нет необходимости, вот та сумма, которую я вам задолжал – подошел он к нему и отсчитал деньги.
- Вы не поняли, сэр. Мне позвонил ваш дядя и попросил меня вызвать такси, собрать ваши вещи и, как только вы заявитесь, отправить вас по указанному адресу – он показал ему записку со злополучным адресом и взял деньги – еще он сказал, что за это вы дадите мне триста долларов сверху.
- Я никого ни о чем таком не просил! Черт бы вас всех побрал!
- Вы оскорбляете меня, сэр. Прошу дать мне, обещанную сумму.
- На, возьми! – швырнул он ему пятьсот долларов и сел в такси – на железнодорожный вокзал. И побыстрее, пожалуйста – таксист ничего не ответил, закрыл двери и рванул с места – эй, парень, ты везешь меня на вокзал, верно?
- Я везу вас по указанному адресу, сэр…
- Нет! Нет! Черт возьми! – неиствовал в салоне автомобиля Ральф – за что, мне все это!?
 
Когда машина подъехала к злополучному зданию, дверцу Ральфу открыл уже хорошо знакомый ему мистер Хейз.
- Вы же обещали приехать, мистер Лэджен – он протянул ему документ.
- Чего вы от меня хотите? Я верну вам все деньги. Вот возьмите… - отмахнувшись от расписки, он стал доставать все из своих карманов – четверть я уже потратил, но это будет компенсацией за моральный ущерб…
- Нет, мистер Лэджен, мы так не работаем. В случае отказа, вы возвращаете всю сумму и никак иначе. Если у вас ее нет, то вам по любому придется отработать у нас, получается в течении – он задумался – примерно двух месяцев.
- Черт! – Ральф понурил голову.
- Ну же, не отчаивайтесь! У нас тепло, уютно, работа не пыльная – он склонился над ним – к тому же у вас есть хороший наставник…
 
Ральфа провели через черный ход. Все двери в здании открывались и закрывались специальным электрифицированным ключом. Ральфу стало совсем не по себе, когда он разглядел, что у Хейза ко всему прочему имелось при себе оружие.
- А что на этих двух этажах? – показал он на две заклеенные красные кнопки, когда они сели в лифт.
- Пентхаус мистера N – ответил долговязый Хейз.
- Он, что тоже живет здесь?
- Да. Наш этаж, Ральф – лифт остановился на последнем из доступных, восьмом этаже.
- Если лифт… и все остальное в этом логове, запускается либо открывается специальным ключом,… то, как я смогу передвигаться по зданию?
- Вот ваш ключ, Ральф – он достал его и отдал ему – вы получаете доступ на ваш этаж, комнату и первые четыре этажа, кроме самого первого, вам ясно? – они вошли с вещами в новое пристанище Ральфа.
- То есть, если я захочу выйти отсюда прогуляться по городу, мне придется спрыгивать со второго?
- Это бесполезно, окна также автоматические.
- Ерунда какая! Вы посадили меня в тюрьму нового поколения?
- Поймите, завтра в одиннадцать, у вас назначена встреча мистером N, которую вы просто не можете пропустить. Он решит, оставит ли вас в компании. Если да, то я поменяю ваш ключ, на тот который открывает доступ к первому этажу по выходным дням и праздникам. Если нет, то вы будете работать в обычном режиме у меня в конторе на первом этаже. Отработаете деньги и вы полностью свободны, мистер Лэджен.
- И конечно я не смогу сбежать?
- Разумеется,… с такой системой безопасности – он самодовольно улыбнулся – вам просто это не удаться. Доброй ночи, Ральф! Если вы проспите, завтра в десять я зайду за вами.
- Ладно, посмотрим, что он мне скажет, этот ваш мистер N, а уж потом я решу, удаться мне или нет.
- Не будьте слишком самоуверенны, это вредно для вашей будущей работы.
- Да, идите вы со своей работой, Хейз! Вот, вам, что нравится такая жизнь?
- Я не жалуюсь, мистер Лэджен. И еще одно, с одиннадцати вечера до семи утра, все двери пансиона блокируются на ночь. Доброго сна! – дверь за Хейзом автоматически заперлась. Ральф в ярости стукнул по ней и подергал ручку. Затем вставил ключ, который, разумеется, не сработал.
Квартира больше всего походила на номер в отеле. Ну, небольшая комната с ванной в холодном минималистическом стиле. К тому же она была хорошо шума изолирована, настолько хорошо, что прибывая здесь, ты словно бы находился в вакууме и слышал исключительно нагнетающую тишину. Ральф проверил окна. Кроме приоткрытых форточек все остальные панорамные отверстия действительно были на автоматическом замке. Обезумев от сложившейся ситуации, он расшвырял по комнате все свои вещи, опрокинул предметы мебельного обихода, в том числе и пеструю настольную лампу, которая отлетела на кровать. Сорвал шторы и, скомкав их, швырнул на пол. Ему казалось, что он сошел с ума и, должно быть, попал в психиатрическую лечебницу, так и не проснувшись от дурного сна.
Спустя час, совершенно обессиленный Ральф, включил телевизор, зашел в холодную ванну и словно бы опоенный встроенным увлажнителем воздуха, рухнул на заправленную кровать. Переключая бестолковые каналы, Ральф скинул лампу и достал из рюкзака потертую фотокарточку. Ту самую, которую ему подарила Амалия в день разлуки.
- Знала бы ты, как я облажался… Я опять слышу твой голос... опять...
 
To be continued


Рецензии