Сон

A dream.

Хорошо иметь друзей - бизнесменов. Только ещё недавно мы с Сергеем Матвиенко обсуждали мой проект, рассматривали его сильные и слабые стороны и вот-вуаля! Первый “Магазин Жизни” уже приносит нам многообещающие результаты! Глядя на свои первые успехи, начинаешь понимать, что в принципе, вот так, двигаясь потихонечку, возможно осуществить любую свою мечту.

Но сегодняшнему дню суждено было стать знаковым. Проснулся от звонка Серёжи: он сказал, чтобы я одел костюм и срочно ехал на адрес. У него был для меня сюрприз. Люблю хорошие новости! Улыбаясь, иду в гардероб и одеваю свой любимый смокинг. Светлая клетка, галстук в тон пиджаку, бежевые туфли. Гляжу в зеркало: оттуда на меня смотрит сексуальный, ухмыляющийся мужик с короткой стрижкой. Полный порядок.

Такси привезло меня к новому бизнес-центру. Большая стеклянная многоэтажная коробка. У входа стоят двое охранников в чёрном, внутри какая-то движуха. Проводу рукой по волосам. Это всегда меня успокаивает. Двери открываются и выходит Сергей: - с праздником, мужик! Давай, проходи! Понимаешь, одни люди посчитали наше дело перспективным и решили вложить в него свои деньги. А это - теперь наша вторая точка.
Серёжа провёл меня через рецепшн в зал. Там висели воздушные шарики, был накрыт стол и несколько мужчин серьезной внешности о чём-то говорили между собой.
-А, Владислав Александрович, рады вас видеть!
Я со всеми поздоровался. Передо мной были инвесторы нашего проекта. Так, поначалу, я понятия не имел, где возьму средства на своё дело. Сейчас же, мне принадлежит контрольный пакет акций «Элитного клуба». Остальными акциями владел Серёжа и другие инвесторы, это должно было приносись им прибыль в дальнейшем. Так что деньги делим на всех. Да и слава Богу, иначе не сложись все так, мне делить нечего было бы вообще.
-Итак, Владислав - вступил Сергей - совет директоров, на основании исследования перспектив экономической деятельности предприятия, решил привлечь дополнительный капитал, для запуска новых рабочих площадей и расширения доли влияния на рынке.
-Владислав - вступил джентельмен солидного возраста, в кремовом пиджаке с бабочкой - мы видим солидные перспективы в вашей компании и подготовили контракт на двадцать миллионов долларов. Документы на столе, готовы к рассмотрению...
Спустя три часа, по окончанию переговоров, мы с Серёжей ехали в банк. Это был наш первый совместный успех. Дело принесло прибыль, и я решил потратить заработанные деньги. А иначе на что они тогда нужны? 10% от суммы контракта равнялись двум миллионам долларов. Эту сумму я решил сразу обналичить в рублях и потратить в течении суток.

Подобный план доставлял мне огромное удовольствие, от одного его обдумывания. Однако, когда в инкасаторском автомобиле мне отсчитали 130.000.000 рублей - сумму, которую я в глаза никогда не видел - восторгу моему не было предела.

С этим чемоданом денег мы в первую очередь поехали в салон Роллс Ройс. Менеджеру я сказал, что желаю незамедлительно купить белый Роллс Ройс Фантом в максимальной комплектации за наличный расчёт. Приятно, когда твои деньги заставляют других людей суетиться вокруг тебя. Серёжа рядом только улыбался. Для его капитала моя наличка была забавой, при которой подобный шоппинг - просто детское баловство. А мне баловаться безумно доставляло. Забыв про все, опьяненный драйвом я думал лишь - как круто брать себе все то, что выбрал сердцем, а не кошельком.
-Серёга! Прыгай в тачку, сейчас я тебя прокачу!
Сказано - сделано. Сегодня мой друг позволял мне его развлекать. Машина вела себя как ракета, прикованные взгляды пешеходов добавляли куража, а высокое положение моего друга и его иммунитет к всяких ДПС, дарили щемящее чувство вседозволенности. Немного покатавшись, Серёжа вызвал водителя и укатил по делам. Мы договорились созвониться вечером. -Береги себя! - улыбнувшись сказал он.
Каким то образом, когда знаешь, что все можешь, точно знаешь что Надо делать. Я набрал знакомую риэлторшу. -Алло, Марина? Срочное дело, я сейчас за вами заеду, где вас удобно забрать? Берите с собой ноутбук, и, если к вечеру вы мне подберете коттедж, вас ждёт премия в миллион. Так что действуйте.
Тут в голове родился ещё один план. Есть у меня одна знакомая девушка, отпрыск хорошей семьи. Ценю её за прямоту. Она, имея отменный вкус, никогда не перешагнет через своё мнение. Если вещь дерьмо, она так и скажет. А если достойная, сможет это подтвердить. Такие куколки действительно хорошо разбираются в качественных вещах. Давно питают ней тайную страсть... я решил захватить её с собой, для просмотра домов.
-Алло, привет Аня. Ты дома? Сейчас я буду, как приеду всё объясню...
Справа, на белом кожаном сидении сидит длинноногая, чёрноволосая жгучая красотка с большой грудью. Её волосы так контрастируют с сиденьем... Темненькая девочка, как же от тебя вкусно пахнет...
-В общем так Аня, сейчас мы поужинаем в «Русской рыбалке», но прежде заскочим в пару интересных мест, мне интересно твоё мнение. Да не кривь ты своё прекрасное личико, тебе понравиться. Пристегнулась?

Машина рвёт с места до сотни за три секунды. Да, баварские инженеры молодцы, заставили этот дворец на колёсах так летать. И природа умница. Научила женщин визжать на большой скорости. Вот веселье! Забрали риэлторшу.
-Тебя прежде всего какой район интересует, север или юг?
-Север, ближе к заливу, люблю курортный район.
-Какой у нас бюджет, Владислав?
-Пускай это будет до ста миллионов рублей. Наличными.
Женщины переглянулись.
-Знаете, дамы, я всегда верил, что все лучшее для нас уже создано и всегда находится рядом с нами. Нужно только руку протянуть. Сегодня я хочу купить свой первый дом, и не намерен жалеть средств. Поехали!

Мы объездили несколько объектов, каждый из которых был достоен внимания. Крытые бассейны, периметры с охраной, по три помещения на территории. Но больше всего дне понравился участок в Солнечном. Небольшой, 50 соток, аккуратный, среди сосен. На участке два уютных деревянных коттеджа, отдельная баня, английский газон, просторный гараж, изысканная обстановка. Это место манило меня своим уютом, так и хотелось бы провести здесь много дней и ночей...
-Аня, что скажешь?
-Офигенное место, Влад! Я будто попала к себе домой. Замечательное!
-окей, Марина, оформляйте приобретение. И дайте мне номер владельца, я хочу сегодня же переночевать здесь.

Вечером мы сидели с Аней на финском заливе в ресторане и разговаривали о всём произошедшем. Обсуждали перспективы, планы на жизнь. Шутили и улыбались. На парковке стоял красавиц - Роллс. Настроение было эйфоричным! Моя агентша была отправлена оформлять ещё одну квартиру, которую я решил подарить матери. Мы с Аней практически не притронулись к еде. Только говорили - говорили - говорили.
-Радость моя, у меня такое чудесное настроение! Согласишься ли ты остаться со мной в моем новом доме на ночь?
-Ну, Влад, это зависит от того, как ты меня собрался развлекать...
В итоге мы взяли в ресторане ящик шампанского Dom perignon и покатили в новый особняк. Анна вела себя с достоинством принцессы, устроив нас романтику...
Ближе к полуночи, раздался звонок от Сергея.
-Влад, здорова! Ты там как, не наигрался ещё? Я реши оставить самую главную новость на десерт. Короче, спецы оценивают нашу систему в 1,5 миллиарда долларов. Так что работы у нас дохуя. Вот такие дела брат. Набирай, как наиграешься, доброй ночи.
Я бросил телефон на журнальный столик у кровати, скинул пиджак и двумя пальцами ослабил галстук на шее. Аня сидела на кровати, обняв подушку и смотрела на меня своими большими озорными глазами снизу вверх. Не отрываясь от ее дерзких глаз я допил бутылку шампанского.
-Все офигенно, Аня!
Я щелкнул выключателем света и прыгнул к ней на кровать...
Я проснулся. Пошёл на кухню и выпил стакан воды, потёр глаза. Какой прекрасный сон!
Сегодня важный день, нужно переехать в новый офис и начать реализовывать свой проект, как классно мне спалось...


Рецензии