СОН

Ночь, тьма и тени вокруг нас оживают
Закрыв глаза не видим ничего
А может нас ожить во мраке заставляют
Воспоминания Адамовых грехов

Мне больно, жар, пустыня, голод
Насытился с Учительской ладони-
Мне это кажется иль бред ночной?
И ты Мария – обернись, постой

Меня во сне трясет от сочетаний
На знамени Иисуса и креста
Секущий меч кровавой раной
Алах-Акбар ревущие уста

Мечусь по простыне в томительном угаре
И кровь кипит, изнемогают вены
Мне жарко, жарко от огня костра
На нем сожгли сегодня Жанну изуверы

Падение, пространство, ямы
Летящие по верху облака
Я стану Библией или Кораном
Печаль иль радость на века

Гипнозом яблоко на скатерти помятой
Притягивает взор твой в темноте
И ты не знаешь – быть тебе распятой
В постели жаркой или на кресте…


Рецензии
Не знаю что и лучше. Распятием казнили. Не считаю жесткое довление мужчины в постели казнью. Напротив, предпочитаю и поддерживаю. Люблю ощущать свою слабость.
Мне импонирует в произведениях двойственность мужской мысли, которая непонятным образом обретает смысл в сексуальном порыве.
Благодарю, Валерий, за будоражущие стихи.

Мать Моржиха   08.08.2019 14:07     Заявить о нарушении
"быть распятой" - это, канешна, не главный смысл текста...
просто сложилось...
спасибо::))

Валерий Кувшинчиков   08.08.2019 15:22   Заявить о нарушении