Два события этого дня

Сегодня, на мой взгляд, в стране два наиболее ярких события.
Это День рождения комсомола. Комсомольцами были подавляющее большинство нас, людей сегодняшнего старшего поколения. Если о себе — я с восьмого класса, как вступила в комсомол, сразу же была выбрана комсоргом класса.  Потом четыре года в техникуме - тоже бессменный комсорг группы. Попав по распределению на  саратовский химкомбинат, практически сразу снова стала комсоргом в своем цехе. Хотя, честно признаться, так хотелось мне уже отдохнуть от этой общественной работы, но, видно, судьба была такая.
Так что эта дата для меня не чужая.
Другое событие, к которому я не могу относиться равнодушно, - это день памяти жертв сталинских репрессий.  Сегодня люди целый день стоят в очереди у Соловецкого камня, чтобы прочитать имена тех, безвинно погибших людей. Их столько, что опять, как и в прошлые года, не хватит отведенного времени, чтобы все желающие принять участие в этой акции смогли это сделать.
Я думаю о том, что те, кто исполнял эти преступные приказы, были, без сомнения, комсомольцами. Или членами партии. И многие из тех, кто от них получал пулю в затылок, тоже были ими...


Рецензии
Очень хорошо Вы, Татьяна, подметили характер этих двух событий - и то, что мы все почти были комсомольцами - и вот столетие празднуется. И то, что этот же день -памяти жертв сталинских репрессий. И исполняли приказы не какие-нибудь бандиты и отморозки, а те же комсомольцы и члены партии.Ничего сказать тут нельзя, а только руками развести... С уважением , Аида.

Аида Олегова   05.02.2019 14:05     Заявить о нарушении
Спасибо, Аида, рада встрече с Вами. Заглянула к Вам, начала читать "Путешествие..." с большим интересом, обязательно продолжу.

Татьяна Картамышева   06.02.2019 14:31   Заявить о нарушении
Очень рада видеть Вас на своей странице.

Аида Олегова   06.02.2019 17:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.