Вид из окна автобуса

  ( из жизни Наблюдателя)
 
"Так, что - давай, обязательно приходи! Это очень хороший специалист в этом направлении, поверь - она сейчас в Москву переехала из Бурятии, клиенты все по записи, по знакомству. Считай, что тебе повезло, будет у нас всего неделю и за такие деньги, почти даром, вобщем, жду в понедельник в 12 часов. Все, до встречи." Его давняя знакомая из диагностического центра отключилась, а он, задумавшись, шагал по холодному, сырому городу, обдуваемый промозглым осенним ветром. Правое плечо ныло и "дергало", как больной зуб. В непогоду эта боль была особенно изматывающей, даже медвежий жир, по совету знакомого, намазываемый на ночь, не сильно помогал. "Ну, а что? Выбор не велик, или иду, или - нет. Пойду, терять нечего, вдруг - поможет?"
 Он лежал на высоком столе, закрыв глаза, слушая голос миловидной женщины с узкими глазами и скуластым лицом. Знакомая стояла рядом и помогала приезжей, что - то подавая, записывая, уточняя его ответы на вопросы московско - бурятской  целительницы. "И когда это началось? После чего? Вы можете вспомнить, что случилось перед этим?" Теплые руки поддерживали его голову, слегка наклоняя ее из стороны в сторону. Дарина, так ее звали, негромко сказала помощнице - "Тася, по ногам проверь, что - то я чувствую, у него от поясницы блокировка идет."  С Таисией он уже встречался в качестве клиента, она лечила невралгии, зажимы, некоторые другие проблемы, связанные с психо - соматикой. "Вот - вот, да, поверни вот так, о - есть, вот здесь - чувствуешь, зажгло? Так, сейчас вот здесь попробуем, так больно, а так?" Дарина, слегка надавливая на какие - то, видимые только ей, точки на его теле, продвигалась от шеи к груди. "Скажите пожалуйста, что Вы не сделали перед тем, как стало здесь болеть? Было что - то, Вы хотели, но не успели сделать. Что это было?" Он, погруженный в мягкий транс ее голосом, уютной атмосферой кабинета, не видя ничего, кроме фиолетового тумана, клубившегося перед закрытыми глазами, вспоминая, слегка наморщил лоб - " Ну, да. Было. Ушел близкий мне человек, остались нерешенные проблемы, конфликты, хотел договорить, помириться, попросить прощения - не успел. Так вышло. Переживал, думал, потом решил "сбегать" туда... договорить и сразу обратно. Есть же практики, я раньше делал, "путешествовал", получалось вполне. А тут что - то забуксовало, начал погружение, а "оттуда" ответ пришел - "Не бегай сюда, не надо. Если твердо решил здесь дорешать проблему, что ж - мы поможем, отключим тебя и ты будешь здесь, но обратно не получится. Билет в одну сторону, пойми - через Границу туда - сюда не шастают. Пришел - все. Ты здесь. Хочешь этого, уверен?"  Он помолчал, вспоминая те дни - "Да, я тогда подумал, очень мне хотелось, понимаете, очень было надо - договорить! Самый близкий человек ушел с обидой, разуверившись в моей любви к нему. Я не мог просто так это оставить! Но понял, что не надо "продавливать Пространство", раз сказали - "В один конец", значит, так оно и есть. Да, есть методики посещения Тонкого Мира, сам пробовал, получалось. Но здесь - нет. Барьер. Осталось либо принять и смириться, либо - дать согласие на "отключение". И я смирился. Здесь еще много, чего держит и есть те люди, которым я нужен. Если так случилось в моей жизни, что ж - буду принимать этот факт, работать с ним, это испытание, я должен выдержать, справиться. И я справился. Да, было трудно и горько до слез, но нашел нужные инструменты, отработал. Постепенно пришло успокоение и прощение. И себя и ушедшего близкого.Но тело дало сбой, боль из Тонкого Мира выплеснулась сюда, " на физику". Следовало ожидать, все наши боли и хвори - оттуда. Нормальный процесс, работаю. Что - то получается, другое - не очень, "Я не волшебник - я только учусь!"
  Дарина внимательно слушала, когда он закончил, спросила, слегка удивляясь - " И давно Вы всем этим  занимаетесь? Что послужило начальным толчком?" - "О, тема слишком обширна, мне тут на столе  мимоходом не рассказать." Он слегка улыбнулся, плечо зажгло и скрутило болью - "Да, здесь жжет, да - вот здесь, нет, не легче. Аха, вот, теперь лучше, вот, да - вообще ушло." Слегка пошевелился, размял затекшую кисть, сжимая и разжимая пальцы - "Я тогда в реанимации был, в кардиологии. На грани, вобщем. Думал - всё, нет, обошлось. Ну, вышел я оттуда и через пару недель попала мне книга в руки - "Притчи дзен". И все. Впечаталось в мозгу - "Мое!" Так и начались мои практики и путешествия сознания в этом Мире и в других. Мог бы коран попасть, или там  "Бхагавад - Гита", какая. Но, что случилось - то случилось, так, что теперь мантры читаю и медитирую. Он снова усмехнулся краешком губ - "Вечно со мной все не так, было в детстве не так и потом все не так. Карма, одним словом."  Дарина, держа руку под его головой и что - то там чувствуя и "видя", произнесла с чувством, как ему показалось, легкой досады: "Да - да, медитации, путешествия. Тонкий Мир, нижние планеты, ушедшие души. Зачем Вам это все? Ушел близкий - все, забудьте, живите дальше. Мало ли, какие вопросы остались, все - уже ничего не изменить! Он - там, Вы здесь. Чего Вы бегаете, ищите ответы, учителей, небось, нашли, да? Я же вижу, есть у Вас подключение, очень прочное, к тому же. Вы все усложняете, поверьте, надо быть проще. Жизнь, смерть - это не те вопросы, о которых надо задумываться. У Вас семья есть, вот и думайте о них. О тех, кто рядом, понимаете? Что купить, куда сходить? Сегодня, сейчас! А Вы себе нагромоздили иллюзий, Мир Энергий, духовные практики, учителя - ну, что Вы в самом деле! Вот, тело и не выдерживает. То плечо, то спина, да и возраст уже не тот, чтобы бегать за ответами, не находите? Давайте, проведем практику "отключки"? Я Вас от всего этого отсоединю, не тащите Вы весь этот груз - прошлые воплощения, чакры, карма, сансара. Вокруг Вас нормальные люди живут без этого и не жалуются, ведь, правда же? Ну, что - помощь нужна? Готовы?" Он даже не задумался, губы сжались в тонкую линию, слегка задрожали - "Знаете, для меня это все - не "груз", это моя жизнь! Я, может, и живу только потому, что чувствую, как мне мои учителя помогают, поддерживают, подсказывают в трудную минуту, понимаете? Я с детства всякие странные вопросы задавал и в школе и дома, все хотел узнать - "Кто - я и зачем - я?" А те, которые не задавали вопросов и про медитацию не слышали никогда, они портвешок дешевенький пили на лавочке у подъезда и в домино стучали за столиком во дворе. А потом просто взяли и все умерли, не дотянув до пенсии. Дарина перебила его - "Понятно, Вы не хотите, как все - просто ехать в автобусе. Не желаете быть пассажиром, хочется порулить, да? А справитесь, с рулем - то? По силам  Вам это?" Он взглянул ей в глаза - хорошие, добрые глаза, искренне желающие помочь. И вся она, такая спокойная, понимающая, привыкшая помогать ждущим помощи. "Вы правы, "как все" я точно не хочу, страшно это - когда ты, как все. Нет, в рулевые не прошусь, ответственность велика. Мне б в кондукторы, хотя бы - билеты продавать,или экскурсоводом, вот - самое то! Показывать -  рассказывать, где едем, куда и что дальше будет. Ну и наблюдать за тем, что в салоне происходит, когда пошутить, а иногда и строгость проявить, чтоб в окна не высовывались. Нет, не потяну? Вы так думаете?" Дарина приложила к груди сложенные ладони - " Что ж, чем могла - помогла, с практикой прощения поработали. Тут мы сняли блок, должно быть полегче теперь. Ну, а все остальное - это Ваш выбор, Ваша свободная воля. Идите, живите, рассказывайте пассажирам, что они видят и что им еще предстоит. Может, "спасибо "скажут, но это вряд ли. Тася, мы закончили, чайку там поставь! Будьте здоровы и до свидания, господин Наблюдатель!"


Рецензии