Опять это бегство

Опять это бегство вагонов
Под естеством темноты,
Обид перегруженных тонны
От сердца на сердце – всё ТЫ.

О, ТЫ, –  расстоянием знака
Меж плюсом и минусом  – ТЫ!
Распятый свиданием, плакал.
Мой друг –  я порвал все мечты.

Мои и твои! Эта замесь
На нас разминается злом,
Моими привычками хламясь,
Моими – на металлолом.

На переплавку отправя –
Меня, пусть меня, пусть меня,
Проклятья твои пусть расплавят
Меня в АЛЮМИНИЙ ГЛИНЬЯ!

Меня, – не гнилья. Пусть отправят
Меня в переплавку, в расход.
На ЧИСТЫЙ металл в новой лаве,
Ещё – один чистый восход!

Прости,  я запуганный светом,
Я в ночь – в покрывало ночи –
Рвусь в клочья последним билетом,
В колодец бросаю ключи.

Они же, слоями спускаясь,
Из кадров холодной воды,
Из золочёного таясь,
Смеются – ПРИДИ К НАМ И ТЫ.


Рецензии
Сутки... день. ночь.
а ты...распластан...Будто
лист проката...
и тянется дорога до...заката.
И будто ноль. позади соль.
Разъеден до...прозрачности?
Но сахар. сладость естества....
И ты в рассвет исчез.
За лучиком божества...

Надежда Жаркова   03.03.2019 05:07     Заявить о нарушении
Спасибо за замЕчение.
замечАния, даже люблю.

Рецензий не советую
писать НИКОМУ. Это как слепо-глухо-немой
(да простит меня ВСЕВЫШНИЙ)
такому же бедолаге объясняет тонкости ощущений нахождения в НИРВАНЕ.

Анатоль Велижанин   03.03.2019 11:10   Заявить о нарушении
Рецензии тоже...почти игнорирую.
но...общение. и сразу идут на страницу...

Надежда Жаркова   03.03.2019 11:25   Заявить о нарушении
Иногда хочется превратиться в ртуть...
этот серебристо- белый металл...Жидкий ,
очень подвижный , неподдающийся никому и ничему...

Надежда Жаркова   03.03.2019 11:53   Заявить о нарушении
Ртуть тоже окисляется, как и золото - НА РАЗ.
Сам делал. С четверостишиями сложнее. Нужно человечеству удалить мозг.
С нами сейчас этим занимаются.

Анатоль Велижанин   03.03.2019 12:12   Заявить о нарушении