Рассказ о хабах

Рассказ о хабах


- Слушай, давай получим хорошие деньги?!

- Как?!

- Назовем аэропорты и транспортные узлы «хабами».

- И что дальше?

- Есть сказочная страна – называется «Восток». Жители Востока услышат, что у нас есть «хабы» и будут пользоваться нашей транспортной системой. Деньги будут платить. Ну, это потом, в будущем. Может быть…

- А сейчас они разве нашей транспортной системой не пользуются?

- Пользуются, но после появления «хабов» будут пользоваться очень-очень много!

- Ты уверен?

- Я это утверждаю.

- Я думал, что потребление услуг, в том числе транспортных, зависит от их стоимости, от качества этих услуг. Если качество услуг высокое, а цена низкая, то потребитель выбирает конкурентоспособные услуги.

- Э-э-э…

- Ты уверен, что наши услуги будут конкурентоспособными, что они будут высокого качества, что их стоимость будет низкой?

- Ну-у-у.. Ты не правильно мыслишь… Алгоритмы мышления у тебя не правильные… Восток – это волшебная страна. Я слышал рассказы бывалых людей – там есть селения, в которых живут одни доктора философии, там в полях стоят громадные фабрики с новейшим зарубежным оборудованием, якобы, не работающие…

- Брёхня-я-я-я…

- А что нам мешает попробовать? Что мы теряем?

- Мы – ничего! Мы – приобретаем!

- Наконец-то ты стал мыслить адекватно!

- Восток – дело тонкое!

- Наше поколение будет жить при хабах!

- Ура!!!

- Вперед!


29 октября 2018 г. 20:54


Рецензии