Жизнь мансура садыкова

                29.10.2018.               Юсупов Юрий-5.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============
 
                СПОРТИВНЫЙ  ПРАЗДНИК.
                =====================
                Наступил День Спорта. У нас,в лагере " ОРЛЁНОК ",был физкультурник - Владимир Гаврилович. Он пригласил к себе,всех вожатых и воспитате-
лей,чтобы отметить спортивный праздник. В числе приглашённых,оказался и я тоже.
Вообще-то я не горел желанием пойти на физкультурный праздник,но было-бы очень невежливо с моей стороны,не идти,поэтому мне и пришлось согласиться.
Корпус спортсмена был очень близок,всего в шагах десяти-двеннадцати от моего корпуса. У нас,в корпусе,дверь была стеклянная.
Время подходило к тому,чтобы мне собираться на праздник ,к Владимиру Гавриловичу.
Наступал уже вечер.
Мои мальчишки уже все лежали в своих постелях,но не спали. Мне тоже не хотелось
спать.
Я рассказывал своим воспитанникам несколько интересных историй о мелких,степных
волках-койотах,которые очень слабы по сравнению их с лесными волками,которые при
встречах с койотами,могут попросту,растерзать их.
Койоты стоят ближе к шакалам,чем,к волкам.
Ребята слушали меня очень внимательно не пропуская ни единого моего слова.
Им было очень увлекательно и интересно слушать меня.
Потом,я им пересказал собственными словами рассказ американского писателя Сетон- Томпсона - ТИТО-ДОЧЬ СТЕПЕЙ,про самку койота,которой отрубили конец хвоста.
Это была самка койота. Её назвали - Тито уменьшенное от койотито,что означает -
- койот. А теперь,- продолжал я,- наш рассказ о койотах закончился.Я сейчас ухожу,скоро приду,постучу три раза и вы мне откроете. Кто за мной откроет дверь,а
потом,сразу-же спать!
                Щербаков,Фирун и Федька Трофимов закрыли за мною,дверь и я пошёл на спортивный праздник. Я был одним из первых гостей Владимира Гавриловича.
Потом ,пришли - Сергей Павлович Угринов,Сергей Иванович Иванов с тремя девушками,
Виктор Юрьевич,по кличке - Косой.
Зазвучала музыка и мы все ,пошли танцевать. Сергей Иванович танцевал с толстенькой шатенкой - Светой,я танцевал с высокой,рыжей Раей,а Сергей Павлович
танцевал с Руфиной.
Владимир Гаврилович и Виктор Юрьевич просто сидели за столом и беседовали.
Потом,мы сели за стол,стали пить водку,пиво,вино,произносить тосты.
Мне подали огромный спортивный кубок,полный пива и под аплодисменты,я выпил полный,спортивный кубок пива ,полностью.
                Мы стали приглашать танцевать девушек. Я попеременно танцевал то с толстушкой -Светой,то с высокой рыжей Райкой,которая вся изнывала от ревности и с дикой злобой,смотрела на Руфину,которую обнимал Сергей Павлович
Угринов.Потом,вдруг,у Сергея Павловича Угринова началась сильнейшая истерика.
Он сильно хлопнул по столу,кулаком и громко заорал:
- Уходите все! Все! Оставьте меня наедине с Руфиной!Уходите все! Руфиночка!
Я хочу тебя любить!
Все вышли. Я тоже решил,что мне пора в корпус. Я очень опъянел. Голова моя кружилась,я смотрел на небо и видел мириады звёзд,которые кружили хороводы и мне казалось,что золотые точки звёзд и золотая луна- танцуют особую музыку звёзд!
                Идя к своему корпусу,я случайно наткнулся на старшую пионервожатую- Татьяну Анатольевну,которая целовалась со-стариком,начальником лагеря.Заметив меня,Татьяна Анатольевна сказала мне:
- Мансур Рагибович,вы меня не видели,а я- вас! Никому,пожалуйста не говорите,что у нас - любовь!
Я ей ответил утвердительно,никто не будет этого знать,ведь я никогда не был стукачом! Я подошёл к своему корпусу и три раза постучал по стеклянной двери,но
мои мальчишки все спали и никто не услышал,как я стучал.
Тогда я стукнул по двери ,сильнее и стекло двери рассыпалось в осколки. Я взял
большие осколки и выбросил их в мусорную урну,а потом веником собрал все осколки
мелкие и тоже выбросил туда-же! Освободив дверь от стекла,я просунул руку и открыл  дверь,открыв шпингалет. Потом лёг на своё место. Но у меня кружилась голова и тошнило. Мне пришлось снова выйти во-двор,хорошо вырвать. А потом,я пошёл в соседний корпус,к девочкам,где находилась мама и ...стал стучать.
- Кто это? - раздался тревожный голос мамы.
- мамуля! Это я! Твой сын - подлец,хам и негодяй! Я напился на спортивном празднике и теперь мне тошнит и голова кружится. Открой мне!
Мама мне открыла. Она ,услышав мой голос,успокоилась и впустила меня на веранду.
Тут было прохладно и хорошо дышалось,не то,что у мальчишек. Там,у мальчишек ,было
очень жарко.
Мама пошла на веранду,к мальчишкам,а я спокойно уснул на веранде,у девчонок...
Рано утром меня разбудила мама. Я был в порядке,свежий,как огурчик. Таким я с мамой и пришёл на планёрку.
А оба Серёжки- Угринов и Иванов и Виктор Юрьевич были очень пьяные.
К великому сожалению начальника лагеря и Татьяны Анатольевны,на планёрку ,они не
явились.

                ( Продолжение следует.)


Рецензии