Мой оазис тишины

 Наверное, у всех в жизни настает такой момент, когда твой внутренний мир разбит, когда надоело снимать макароны с ушей и собирать их в коробочку неоправданных ожиданий.
 Так вот, и мне это надоело. Почему каждый считает должным навесить тебе макаронину на ухо, еще так задорно ей поболтать? Зачем? Неужели вам самим нравится, когда точно также поступают с вами? А это везде, всюду. Ах, да! Еще встречаются такие индивиды, которые кроме того, что навесят “украшеньки”, еще и горячим потоком зальют вам в уши красноречивый компот, причем так громко и радостно, что просто моментально мозг начинает поднимать бунт. И после таких индивидов тебе уже хочется просто сидеть в своем углу, в своем заросшем паутиной углу, желательно еще табличку приколотить “здесь покоится тишина”. Вот есть же люди, которым доставляет удовольствие плескать налево и направо своим “макаронным компотом”. Они тебя найдут везде, будут поджидать за каждым углом.
 В один прекрасный момент я вокруг себя поставила колючий забор, больше “компот” не затекал. Сидишь такой себе, радуешься тишине, как в один прекрасный день твой заборчик слегка перекашивается, тут-то начинается самое интересное. Ты в недоумении выглядываешь из-за колючки с вопросительной миной “кто такой наглый”, а там стоит человечек и шатает с невоображаемым упорством твой забор: “Чего тебе? Не видишь, забор тут стоит!” А он молчит и шатает.
Вдруг пар бешенства кусает тебя за мягкое место, ты начинаешь метаться вдоль забора, придумывая изощрённый план, как спровадить нежданного гостя. Именно так в мою жизнь ворвался он, тот самый он, которого постоянно ждут девушки, грезят им, а он все никак не идет.
 Должна отметить, что это самый терпеливый человек, которого я встречала в своей жизни. Вот он такой молчаливый, погруженный в свои мысли, ворвался в мой уголок, мой маленький оазис тишины. Все мое нутро сопротивлялось тому, чтобы подарить кусочек райского места. Мое! Мое и только мое! Шатание моего забора повторялось изо дня в день. Причем он был молчалив. Лозунг «Нет слащавому компоту!» явно был на его лбу к месту, хотя на его лбу и так многое было написано, более чем.
 Постепенно этот человечек начал нравится мне, он покорил меня своим терпением и упорством. Медленными шагами мы подходили друг к другу, когда забор пал, а крепость сдала позицию. При всем при этом мы нарезали круги вокруг друг друга и рассматривали. Подвох? Все возможно. Постепенно расстояние между нами становилось все меньше и меньше.
 «Здрасьте!»- воскликнул он, когда стал на мою территорию. Ну вот, приплыли. Чем больше шло времени, тем все больше моя территория становилась его, точнее нашей. Почему-то я не стала сопротивляться, хотя нет, пыталась махать ножонками и противно протяжно пищать в надежде, что он отступит, а его это только забавляло, он видел в этом что-то милое. Что здесь может быть милого?
 Постепенно из моего угла пропала паутина, как и ее жители, которые радостно делили со мной мой укромный уголок, даже остатки старого заплесневелого «макаронного компота» пропали. Теперь этот оазис тишины принадлежит нам двоим, наш тихий уютный мир.
 К чему я разводила эту демагогию? Не знаю. Хотя я, наверное, хотела сказать, что сколько бы на вас не лили вот это слащавое «пойло», не переставайте верить в людей. Просто относитесь с какой-то осторожностью, не раскрывайте все секреты с самого начала, храните тайну до подходящего момента, когда поймете, что уже пора. Есть в мире говнюки, но это не значит, что нет в мире настоящих и искренних людей.

                Посвящается Г. С.
                P. S. Человек, который верит в
                меня при ясной погоде и грозовых
                тучах над головой. Всегда! При
                любых обстоятельствах!


Рецензии