Свет в окнах

Вам никогда не было интересно, как живут другие люди? Не было любопытно, что скрывается за их шторами?
Мне вот было.
Ещё в детстве, гуляя за ручки с родителями, я любила рассматривать окна домов. Пыталась рассмотреть всё, что только могла, любые детали.
Ещё тогда в моей детской маленькой головке возникали мысли о том, насколько же различаются жизни людей, живущих в одном доме;жизни, которые, как мне тогда казалось, разделял лишь промежуток между окнами и балконами.

Каждое окно светилось по-разному: одно красным светом, другое синим, жёлтым, оранжеватым, зелёным...
В некоторых было темно и свет периодически мигал   - видно телевизор работал.

Всегда интересно было рассматривать интерьер кухни или спальни. Где-то было видно, как хозяйка готовит ужин для семьи, метаясь из одной части кухни в другую. Где-то было видно лишь мебель или клетку с попугаем.
В другом окне силуэт задвигал шторы, или ловил кота, нежелающего уходить с подоконника.

Мне очень часто казалось, что наша семья, мои родители и я - главные персонажи какой-то книги, и, что только мы реальны, а остальные нет. Мне хотелось понять, так ли это и поэтому я, всматриваясь в окна, искала схожесть жизни других людей с нашей жизнью.
Я находила эту схожесть, но и различия я видела тоже. Но ребёнком я не понимала этого так, как понимаю сейчас.

Но одно не изменилось с тех времён: как и тогда я считаю, что окна домов - это окна в душу каждого из его жителей. Не зря же говорят, что дом - отражение души человека!


Рецензии