Маргарита. Важная ремарка

Долго, очень долго, то ли до трёх, то ли до четырёх лет Маргарита меня избегала. Побаивалась она высокого бородатого громогласного дедушку, который постоянно пропадал надолго и неожиданно появлялся.

Но в то лето мы с ней, наконец, подружились. Жили на даче. Я играл с ней во все детские игры, устраивал ей то родео, то карусель, сказки читал, ходили с ней на лиман купаться, причём пол-дороги она у меня на плечах ехала.

И даже защищать меня стала:
- Бабуля, не ругай дедушку! Он хороший. Он просто плохо слышит.

Ела она у нас всегда превосходно и поправлялась, конечно. Ирина, мама её, была недовольна: "Зачем вы её раскармливаете"? А мы разве заставляли? Вкусно, вот она и ест. На свежем воздухе аппетит волчий.
 
Особенно ей блинчики с мясом нравились, если не остановишь, то и десяток съест за день. Услышала, как я жену нахваливаю, и тоже стала говорить: "У нашей бабули золотые ручки"!

У неё была милая привычка перед тем, как что-то за столом сказать, поднимать кверху указательный пальчик. Очень это выглядело трогательно. И как-то раз я решил супруге сюрприз подготовить. Отрепетировали с Маргошей три раза, чтобы не запнулась.

Пообедали, я ей подмигнул и говорю:"Золотые ручки у нашей бабушки"! Маргарита тянет пальчик вверх, призывая к вниманию и добавляет: "И золотое сердце"!  Люда растаяла.


Рецензии
Очень порадовали своей замечательной миниатюрой прадедушку!
Всег благ Вашей семье!!!
С уважением, Владимир.

Владимир Цвиркун   31.10.2018 09:17     Заявить о нарушении
Да нет уже семьи, к несчастью. Одни воспоминания. И внучка приезжает очень редко. Но - завтра обещала. Спасибо!

Михаил Бортников   31.10.2018 09:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.