Ты меня любишь?

Ты меня любишь?

Если не любишь, то незачем врать.
Если не любишь, то незачем думать.
Если не любишь - бежать и бежать,
Забыть поцелуи и запах парфюма,
Вычеркнуть годы и путешествия,
Выплеснуть море адреналина
И горевать до второго пришествия,
Спешно уйдя дорогою длинной.
Долго кружить над родными местами,
Запоминая чужие детали -
То, что не сбудется больше меж нами,
Что не родили и не создали ...

Ты меня любишь?

Если ты любишь, прости за грехи,
Те, что за мною и те, что неправда.
Если ты любишь, почувствуй стихи,
В них моя боль затяжная соавтор.
Если ты любишь, в ночи позови,
Я не посмею над этим смеяться,
Я понимаю теперь - у любви
Нет ни сценариев, ни декораций.
Если ты любишь, то прямо скажи,
Нет сил моих на былую иронию,
Не превращай бесконечную жизнь
В долгоиграющую.... агонию.


Рецензии