Они просто стояли и смотрели друг на друга

    Они просто стояли и смотрели друг на друга.
 - Почему ты меня не пускаешь в свою жизнь? Чего ты боишься? - спрашивал её взгляд. - Я ведь тебя не обижу.
 - Я боюсь перемен, - отвечали его глаза. - Боюсь, что я не готов.
 - К любви нельзя быть готовым, - её глаза улыбнулись. - Она приходит, и ты просто её принимаешь.
 - Как у тебя все легко, - в его глазах тоже появилась улыбка.- А если это все зайдёт слишком далеко? Или ничего не получится? Будет больно...
 - В следующий раз, когда представится случай, возьми меня за руку и прислушайся к своим ощущениям. Когда держишь за руку "своего" человека, чувствуешь покой и уверенность, как будто вернулся домой из долгого путешествия.
 - Хорошо. Но учти: если ты "мой" человек, то я тебя никогда уже не отпущу.
 - Если я "твой" человек, я не захочу уходить.
   Они улыбнулись друг другу и пошли в разные стороны.


Рецензии