Сегодня меня отпустили отрывок 1

 Почему люди не хотят общаться со мной? Они говорят, что я странный. Всегда хотят поиздеваться надо мной.
 Сегодня меня отпустили. Очень хочется спать. Хотелось Бройтигам домой, но они не сказали мне, как туда попасть.
 Здесь холодно. Вещи не дали, только рубашка и брюки, да, те самые, в которых мы не так давно отмечали что-то вроде дня рождения. Интересно, они всех так выпускают или только меня?
 Мне было около семи лет, когда они пришли забрать меня. С тех пор прошло около...сложно сказать, сколько на самом деле прошло времени, мне кажется, что около двадцати лет.
 Я не знаю, куда мне идти. Здесь так пусто и холодно. Вокруг ни души. Когда я был в своей комнате, то всегда знал, чем себя занять. Но они почему-то называли мою комнату "камерой".
 Что мне делать с собой? Куда мне идти?
 Я бы хотел пойти домой. Сегодня меня отпустили. Очень хочется спать. Помогите, пожалуйста.


Рецензии