Не плачь

«Когда ты плачешь, помоги мне, я не знаю что мне делать. Может в птицу превратиться и улететь.» Токио.
Никогда не понимала ревущих на публику девушек. Начнём с того, что в реальной жизни это не так красиво, как  показано в клипах и кинофильмах. Вот она сидит с размазанной тушью и плачет от того, что её « мачо» нахамил ей, бросил, обругав последними словами. По щекам текут уродливые чёрные реки, нос хлюпает, сопли пузырями. Нет, я вовсе не железная и мне тоже бывает обидно до слёз, и случается плакать, но никогда не стану этого делать перед мужчиной из-за нанесённой им обиды. По той простой причине, что знаю истину: мужчина, который тебя любит и уважает, до слёз вряд ли доведёт( отбросим сразу твои критические дни, ибо это не считается, а также случайность, за которую нормальному мужчине обычно очень стыдно), а тот, который довёл намеренно, просто потому, что захотел самоутвердиться или сорвал в очередной раз своё плохое настроение на более слабом и зависимом от него существе (а нет человека более зависимого, чем влюблённая женщина), не достоин того, чтобы видеть над тобой своё превосходство. Он вообще тебя не достоин. Так незачем по такому и плакать. Такому нужно отомстить самой шикарной улыбкой счастливой женщины. Женщины, которой на него плевать.


Рецензии