Дива, которая слишком живет..

Во мне всегда и всего было слишком...Если плакать, то так чтобы взахлеб и слезы чтобы крупными и самыми горькими лились по щекам..Если радоваться то обязательно,чтобы радость моя добрым кусочком счастья обязательно доставалась тем, кто рядом всегда....Если улыбаться то всему миру и случайным прохожим ...Если ругаться, то самыми ядовитыми фразами ..А если ненавидеть , то с таким потоком , что разряд по сторонам ...Если любить то обязательно до боли...А если хотеть так до дрожи в ладонях...Если писать то только от сердца...С самых недр не для всех открытой души...Если одиночество, то это молчаливый мобильный ...И никаких там привет тому, кто когда -то был дорог...Если терять смысл, то конечно сразу с нежеланием жить....Если удивляться, то конечно с "ахом" в груди...А если нежность...то можно и не дышать совсем..Если волнение , то конечно сразу с атакой панической..А если глупость совершить, то это конечно тоже будет от души..и обязательно каким-нибудь пороком...Если выпить , то дайте мне конечно лучше водки...Если музыку то конечно на всю....Если одежду, то обязательно ту , которая взгляды остановит и эпатаж наведет....Если идти , то конечно только вперед....Если с собой, то конечно то, что уже произошло....Самые горькие ...самые светлые...Все в сумке одной...В сумке воспоминаний дивы, которая"СЛИШКОМ ЖИВЕТ"..


Рецензии
Значит Вы человек крайностей. Во мне это тоже есть.

Юрий Курский   28.03.2019 14:55     Заявить о нарушении
Мне кажется у всех это есть...Только тот кто помудрее тщательно это скрывает под вуалью лояльности....

Алина Рязанова   29.03.2019 07:50   Заявить о нарушении