Венок из лютиков

               
Мой новый знакомый – прямо моя мечта – высокий, стройный, светловолосый, голубоглазый да еще медик. И обращение у него, видимо, соответственно профессии, изысканно-вежливое, произношение напевное  с легким южным говором, интеллигентность уже в предложенных для начала знакомства темах разговора – например, о месте нашего с ним проживания, замечательном  городе Пушкине. А познакомились мы с ним, прогуливаясь с детьми на общем дворе: оказались соседями по улице. И  допрогуливались  до того, что я, налюбовавшись на его индифферентное поведение по отношению к своему сыночку, а он, наслушавшись, видимо, моего кудахтанья вокруг своей дочки,   пожаловавшись друг другу на неидеальные отношения в семьях,  собрались в ближайшие выходные поехать вдвоем за город. Погода, июль, благоприятствовали, мой супруг, художник-декоратор,  был в очередной киноэкспедиции, его супруга  –  в командировке, детей пристроили к своим бабкам-нянькам, в общем, все  сложилось для нашей затеи. Он меня спросил как аборигена  наших краев, куда лучше поехать с палаткой. У меня было на этот счет достаточно опыта, было свое заветное со школьных лет  место, и вот рано утром мы уже с ним в электричке на пути в не слишком далекий пригород – с лесом, речкой, лугами и всеми прелестями нашей северной природы.
 Усевшись у окна,  наконец,    без стеснения разглядываем  друг дружку и болтаем  без ограничения на любые темы. Он похваливает мою внешность, задает грамотные вопросы о моих экскурсиях в Павловске, я расспрашиваю о его работе врача. Любуемся на мелькающие за окном пейзажи... Во взаимной симпатии мы уверены, но я все-таки  смущена стремительностью развития наших отношений и мерещущимся  приближением близости. Выходим из поезда, и я уверенно веду моего красавца, нагруженного рюкзаком с палаткой и провизией, к лесной дороге. Я несу походную постель и посуду. Останавливаемся между лесом и речкой и благоустраиваемся. День под аккомпанемент шмелей, слепней и кузнечиков  разгорается жаркий. Над быстрой речкой летают стрекозы, над  лужайкой, где мы разбили свой маленький лагерь, порхают бабочки. Комары и мошки в лесу, мы туда поэтому не суемся. Лезем по речной отмели в воду. В ней прохладно.  Недолго купаемся и выскакиваем, и опять разглядываем друг дружку уже в купальниках.
 - Снимай купальник. Позагораем! – решает он.
 - И ты! – раззадориваюсь я, не уставая любоваться моим приятелем.
 - Конечно! Народу здесь нет. Можно расслабиться, - не возражает мой герой  почти античной красоты, в чем   я окончательно  убеждаюсь, - ты, я смотрю, ни дать ни взять наша нимфа в Собственном садике Екатерининского парка.
 - А ты ваще…из той же оперы, прям, не знаю с кем из красавцев  тебя и сравнить!
 - Да, я пока держусь, не толстею. А был в юности пухловат. Давай еще купнемся и запируем на просторе!
 Вода в нашей   речке хоть не ледяная в июле, но бодрит и чуть остужает мой разгорающийся пыл к молодому человеку, не юноше, но в отличной форме. Зато от водных процедур у меня, да и  у нас обоих разгорелся аппетит. Накрываем стол, вернее скатерть на траве и пируем  – тут и соки, и водка, и хлеб,  и свежие огурцы, и копченая колбаса, и чай с собранной  мной подножной мятой, заблаговременно приготовленный на мини-примусе, и конфеты, и печенье… Хотела я взять с собой зеленого луку и чесноку, но во время вспомнила, что для такой встречи эти витамины слишком ароматны… Зайду в лес, подумала я,  и там поищу земляники и малины. Так я  и сделала, накинув легкую одежку от лесной мошкары. Рядом, на лесной прогалине земляника уже осыпАлась, но тем она слаще. Приступаем к полдневной трапезе.
 Мой дружок от еды и выпивки  немного  осоловел, но продолжает свою психологическую атаку комплиментами, когда мы оказывемся  уже в палатке:
 - Ты такая необычная, хотя  внешность очень правильная, но  ничем не оригинальная: носик, губки, щечки, вьющиеся пышные  волосы, нормальный рост, развернутые плечи и  все пропорции не утонченные, а ножки, как у Золушки,ты говоришь  тридцать третий размер,  и   манеры почти изысканные,  пластика, как у балерины. Косметики не видно, образованность не напоказ, прямо, дитя природы!
 - Что мы все обо мне да обо мне! Ты достоин похвальных слов не меньше. Твои стройные, чуть расходящиеся в коленях ноги…
 - О! Ты гурманка, любишь кривые ноги!
 - … твои широкие плечи, длинные руки, шерсть на груди и животе…
 - Ой! Щекотно!
 … и наша встреча  достигла логической своей  вершины, но я оказалась не на  высоте, не получив  желаемой релаксации. Мой кавалер не заметил моего смущения от этого обстоятельства, задремал, а я опять  бросилась в речку, и оттуда любовалась нашим маленьким раем с палаткой. Только  со стороны речки он и был виден, а от леса и с поля он был закамуфлирован высоченной травой с кустами, и при отсутствии у нас радио и костра мы не были бы обнаружены даже, если бы кто-то  нас специально разыскивал. Поэтому я, не боясь свидетелей,  купалась и загорала голышом. Мой дружочек, отдохнув без меня в палатке, набрался сил для продолжения общения, - собрал цветов  - колокольчиков, ромашек, иван-чая и к моему удивлению   сплел венок, и  у него  он получился  однородно-желтый  из-за большого количества лютиков. Он велел мне этот почти золотой  венец водрузить на голову, взять маленькое зеркальце и любоваться на себя, а сам  меня фоткал.
 Видимо, надышавшись всем лесо-речным озоном, глубокой бело-голубой ночью  мы задремали в палатке и рано утром еще при росе позавтракали, не забыв о продолжении близости, но с тем же, что и прежде,  отсутствием у меня   соответствующего удовлетворения, я думаю, из-за слишком большого восторга перед моим героем. А он не делал на этом акцента, и все нахваливал меня:
 - Ну, все в тебе такое натуральное, от сохи ты, что ли – и одежка…
  - Ага, зря я, что ли, бегаю, ищу-рыщу по белу свету натуральные хлопковые, шелковые и льняные ткани?
 - И вкусы в еде простые.
 - Я и, правда, только вот в походе  ем колбасу, а так ни-ни, лишь натуральное мясо.
 -  Взгляды на жизнь тоже без амбиций…
  - Помучайся  с моё, дак будешь кое в чем разбираться, - возражала я  его гимнам мне.
 -  И  своей  образованностью не хвалишься.
 -   Было бы чем, так и хвалилась бы!
 -  Скромница к тому же…
  В общем,  поехали мы скоро домой и попрощались ненадолго, и повстречались потом  еще, и я уже   скучаю  по нему, жду с нетерпением  свиданий, и  он мне дарит  фотку со мной, но вскоре  мне приходится отказаться от этого легкого  романа: я поймала его на лжи в отношении встречи  в парке его  с моей знакомой, они с ней шли, обнимаясь,  в отдаленной, почти заброшенной  части парка, а мы прогуливались  здесь в познавательных целях   компанией  своих коллег -экскурсоводов . Последующие его «показания»  по этому поводу и ее, как говорится, не сошлись. Я переехала в другой район. И осталась мне  только моя  фотка в венке из лютиков с воспоминанием о чудесном летнем походе.

Лахти. октябрь 2018.
 
 


Рецензии