Про собак и кошек

 
       Масса народа в социальных сетях млеют и тают от многочисленных видео кошечек и собачек. И я тоже из их числа. Хотя я всегда считал себя собачником, породы, через которые я прошел – боксер, немецкий дог, ирландский терьер – сейчас я с необыкновенным удовольствием сосуществую с шотландским котом. Но существуют и проблемы взаимодействия людей с домашними питомцами. И они бывают невероятно трагичными…

      Обычные кошки могут наносить страшные раны, а в случае, если будут затронуты крупные сосуды, человек может легко истечь кровью до того, как подоспеет скорая помощь. Иногда опасные ситуации возникают из-за незнания особенностей поведения животных. Когда я поступал в аспирантуру, я жил у знакомой с двумя её кошками, я ничего не знал про кошек тогда. Придя с удачно сданного экзамена, я подлетел к кошке и придвинул к ней свое лицо так, как я бы сделал это с собакой. Чем поверг её в состояние страшного замешательства. Мало того, что она почти не знала меня, мои глаза, смотрящие в её так близко, что для них является признаком агрессии, заставили её схватить меня за лицо в районе моих глаз, лапами с полностью выпущенными когтями, в полной боевой готовности. Только инстинкт спас меня от ужасных последствий, я замер и не двигался. Кошка зашипела, отпустила меня и бросилась под кровать. Ситуация была для неё тоже стрессовая. Я подошел к зеркалу, около каждого глаза было по четыре больших капли крови, но всё было целое. Только тогда до меня дошло, что она легко могла бы со мной сделать.

       Другая ситуация с кошкой. Мать с четырьмя котятами. Котят постепенно раздают. Остается один. Хозяин кошки, в халате с голыми ногами подходит и берет последнего на руки, что он делал десятки раз до этого. Кошка, абсолютно домашняя и ручная. Но на этот раз, она начинает полосовать его ноги. Всё в крови.

       Ещё про кошек. Хозяйка в легком халатике, моет туалет тряпкой. Кошка домашняя и ручная совсем. Ни с того, ни с сего она прыгает на спину хозяйке и начинает полосовать когтями. Три десятка швов. Вся квартира в крови. Кошачьи когти – это совершеннейший инструмент, смертоносные скальпели.

       Ещё, знакомая открывает переноску с кошкой в ветеринарной клиники, которой делают болезненные уколы. Кошка, домашняя и ручная. В этот раз она использует хозяйку, как мостик, чтобы куда-то убежать, и в полной мере использует когти. Раны, боль, кровь.

       Про собак тоже полно страшных историй. Страшных историй с детьми. Оторванные руки и ноги, искусанное тело и лицо. В первую очередь собаки бойцовых пород – питбуль, бультерьер, ротвейлер. Даже взрослый сильный мужчина не всегда может справиться с такими собаками. Нужна специальная подготовка, да и то она относительна. Эти собаки малочувствительны к боли, имеют очень сильные челюсти и обычным для них является очень крепкая хватка при укусе. Ротвейлер – это вообще, как БМП. Необходима каталогизация пород и ужесточение требований к содержанию бойцовых и других опасных пород. Это страшное оружие, и оно не должно попадать в руки асоциальных недоумков.

       Совсем страшные истории с бездомными крупными собаками, которые объединяются в стаи. Двадцатилетний парень, вышедший из электрички, и разорванный совсем недалеко от станции. Другой парень, бросившийся спасать девушку от своры, пострадали очень серьезно и он, и она. У меня тоже был небольшой опыт, в городской черте, я иду мимо стаи крупных собак, с полиэтиленовым пакетом с продуктами, погруженный в свои мысли, и вдруг краем глаза, замечаю крупную суку, которая молча, это высшая форма агрессии, пытается вцепиться в мою ногу. У меня на всё-провсё какие-то миллисекунды, всё как в замедленном сне, двигаю пакетом в сторону морды, одновременно, наклоняю другую руку к земле, как бы ищу камень, отодвигаюсь от неё всем телом одновременно и начинаю орать. Рядом крупные кобели, от всех этих моих па, они не знают, что делать. Наконец нащупываю какой-то камень и бросаю его несильно левой рукой, потому что нет времени на иное. Сука, наконец, хоть немного отодвигается от меня. Ору все сильнее, хватаю какую-то палочку, и всё равно это имеет некий эффект. Сука агрессивно рычит и лает, но уже есть какое-то расстояние, наконец, нахожу приличный камень, она с воплями начинает удирать. Кобели, как загипнотизированные, стоят. Кидаю в неё камень. Хватаю другой, и кидаю в кобелей. Они, наконец, бросаются за ней. Если бы я растерялся немного, и ей удалось бы вцепиться в меня, кобели вполне могли бы присоединиться к ней, и мне бы пришлось совсем плохо.
 
       Такие своры должны быть уничтожаемыми, тут гуманизма никакого быть не должно. Они уже почувствовали сладость совместной агрессии. И здесь я всегда буду на стороне людей. Никто из людей не должен страдать. Вся вина за эти ситуации лежит на государстве, именно оно должно их осмысливать и разумно действовать. А вот этого совершенно не наблюдается.

       И последнее, по поводу этого видео, никакое оно не постановочное, кто бы дал своего ребенка на постановку, там написано, что собака питбуль, и это похоже, во-первых, собака сначала хочет схватить за ноги, но быстро переходит в область шеи, хорошо, что ребенок одет в верхнюю одежду. Во-вторых, сразу видна крепкая и упорная хватка, девушка очень мужественная, она бьет с максимальным замахом, и никакой реакции у собаки. Мужики все, несфокусированные, но хоть отгоняют вторую собаку. Характерно, что собака цепляется к девушке тоже очень настойчиво, после того как удалось её оторвать от ребенка. Не вмешайся девушка, собаке хватило бы каких-то десятков секунд, чтобы убить ребёнка. В некоторых случаях, очень эффективным бывает схватить собаку за задние ноги, там, где сухожилия, это лишает её возможности двигать ногами и создаёт чувство беспомощности, после этого можно оторвать от земли и её передние лапы. Мужчина может крутить вокруг себя, даже крупную собаку.    


Рецензии