Поезд Новороссийск- Воркута

 Ты, как яхта, причаль...
 Мы у моря, на пляже.
 Нагоняя печаль,
 Мне, я знаю, ты скажешь:

-Далеко-далеко,
 Там, где снег и морозы,
 Вспоминать нелегко
 Будет море и розы.-


 Здесь два сердца слилИсь
 И упали в залив
 Без надежд и мечты:
 С Запада я, с Севера ты.
 Здесь два сердца слилИсь
 И упали в залив.
 Эй, печаль чья этА-
 Поезд "Новороссийск-Воркута"?!


 Губы шепчут "прощай",
 Разжимаются руки.
 Раз в году приезжай,
 Не грусти  о разлуке.

 Пронесутся года,
 Душу снег не остудит.
 Будь счастливой всегда,
 Пусть меня и не будет...


 Здесь два сердца слились
 И упали в залив.
 Без надежд и мечты:
 С Запада я, с Севера ты.
 Здесь два сердца слились
 И упали в залив.
 Эй, печаль чья этА -
Поезд "Новороссийск-Воркута",
Поезд "Новороссийск-Воркута"?..

октябрь 2008 г. Анапа.


Рецензии
Пронзительные слова" Будь счастливой всегда, Пусть меня и не будет...", вспомнила ваш рассказ, про пару, которая познакомилась ещё в юности и оставляли на скале друг другу послания до самой её смерти. Любовь, наверное это то, ради чего и чем мы все живём. Встречи хоть и раз в год, ожидание этих роз и этого моря, солнца, согревают душу, весь долгий год. Хорошо, когда кто-то ждёт и думает именно о тебе.

Маргарита Репаловская   29.01.2022 10:39     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Маргарита. Вот сейчас подумалось, что лучше не знакомиться "живьём" с новыми людьми, не встречаться, не сближаться. Чтобы потом не терять. Ведь люди ещё и не вечны. С грустной улыбкой.

Алексей Санин 2   30.01.2022 19:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.