Сверчок. На царских харчах. Гл. 2. Предки

                Сверчок.
                Часть 1
                На царских харчах
                2
                Предки
У меня появилась потребность поднять из небытия своих родственников, друзей и врагов, любимых женщин. В конце концов вспомнить себя дорогого и единственного в прошлые баснословно далекие года.
Ну, и начнем с Божьей помощью, с родни…
 Случился XIX век…
Я – маленький…
Я еще многое не ведаю, но вдруг чувствую, что-то не так.
 На душе кошки скребут и всё время приходится страдать. Еще куда ни шло от чоха, температуры и других сопутствующих болезней.
Но я маленький!
Я хочу, как большой гарцевать на породистом скакуне в красивом офицерском мундире.
Я с мамашкой на ножах, устал от ее поучений, а так хочется любви.
Хочу материнской любви!
 Я очень похож на черную обезьяну, и ни на кого другого. Как будто кто-то добавил дегтю в семя родителей. А я хочу быть красивым! Этаким высоким, статным, мышцы горой и… презрительная улыбка ко всем. Видите ли, братцы – хандра!
Зачем курчавеньких арапчат ко мне пустили?
Родословная у меня ураганная.
Черных в родне вагон и маленькая тележка.
Самый черный прадед Ганнибал чудил как мог за свои девять десятков лет жизни.
 Может кому – то и наплевать на мою родословную, впрочем, как и мне на другие фамилии.  Ганибалы, Пушкины…и пошли все подальше.
Это моя родня!
Это моя кровиночка!
Это моя жизнь!
 Жизнь, как грузная карета, запряженная шестерней и не понятно, кто ты? Горластый мальчишка – форейтор на первой лошади, или арапчонок на запятках.
 Но, лучше всего ходить в фаворитах.
Я люблю фаворитов. Кортики, погоны, ордена, золотые эполеты.  Ходишь, как кукла, чтоб раздеться у постели императрицы, или… императора.
 Мне тогда шесть лет стукнуло, дома полная тоска.
 Мамашка нервами исходит, и все меня в оборот берет. То у меня потные руки, так их надо за спину завязать, чтоб не тер ладони, то – платок к карману мне пришить, чтоб не терял.
Позорище!
Что за канитель!
А тут красавец граф Алексей Орлов на белом коне, в парадном мундире, обвешанный орденами. Азиатская сбруя, седло, мундштук, чепрак в золоте и драгоценных камнях. А за ним холопы, вереницы карет и лошади…, лошади…, и все в масть, одна к одной. Кто ж не знает орловских рысаков!  Породистые коняшки! Я, как соображать стал, сразу понял, все дело в породе.
Возьмем прадеда моего Абрама, которого царь Петр Абрамкой звал. Черная обезьянка, с пальмы спустилась и ну чудить! Петр – то велик был самодержец, но на диковинки западал. Ему дай абиссинского князька и дай из обезьяны человека сделать, кобелячей породы, чтобы затем глистов ему из жопы вытаскивать и фортификации учить. Вот и появился Абрам Петрович Ганнибал. Курчавенький и с кожей как баклажан.
И ну, по девкам бегать.
 Вначале гречанка у него была, потом немка Христина, которая ему сына родила, моего будущего деда. Януарием его крестили, а все почему-то Осипом звали. Арабчик – не рябчик.
 Ну, пошло-поехало.


Рецензии