Творческий кризис

Бывает такой трудный период в жизни, когда ты пытаешься найти себя. Задумываешься, творческая ли ты личность? А если творческая, то какое направление тебе по душе?

Я уже пробовала вышивать, шить, варить мыло, создавать дизайн комнат/квартир, ногтевой сервис, кондитерское искусство, фотография, обработка фотографий, счетоводство и, черт подери, конца этому списку нет! Я генерирую идеи по щелчку, но куда нужно направить свои силы, чтобы получить отдачу?

Рутина меня затягивает, не даёт развиваться дальше. А что дальше? А черт его знает, что будет дальше, если не будет какого-нибудь творческого пинка. Но я почти уверена, что снова найду интересное занятие, которое затянет только на пару месяцев. Почему на пару месяцев? Потому что я снова не найду себя в этом деле.

Это как замкнутый круг, из которого нужно срочно выбираться.

Фото из личного архива.


Рецензии