Цените близких...

Я считаю себя не уникальным, но необычным человеком. Наверно, на это повлияло мое детство.

Я бы не сказала, что оно было трудным, я ни в чем не нуждалась. Шмотки? Игрушки? Все было для счастливого детства. Но вот воспитывало меня несколько человек: Моя мама, папа, тетя, сестра и две бабушки. Нет, они не жили все с нами, папина бабушка жила с нами, но я бы не сказала, что она прям занималась моим воспитанием, ее задача была в том, чтобы мы были накормлены и жили в чистом доме. Папа в основном был на работе, чтобы обеспечить нас с братом, но свою лепту в воспитание он тоже вносил. Например, когда я выходила за пределы двора и меня долго не было на положенной для меня территории, он меня отчитывал дома.  На нас с братом дома никогда не повышали голос, все решалось тихо и мирно (за что ему большое спасибо).

Каждое лето мы с братом уезжали в деревню, где жили мамина бабушка, тетя и наша с братом двоюродная сестра. Бабушка меня воспитывала по-своему, тетя по-своему и сестра так же. Я с раннего детства анализировала всю эту информацию, т. к. каждый воспитывал по-своему. Где-то я в приоритет ставила слова бабушки, где-то тети, где-то сестры и сейчас я уже не помню, как это происходило, потому что мне было 4-7 лет. Но, возможно, это и повлияло на мое развитие как человека в дальнейшем.

Тетя, наверно, была для меня мамозаменителем: где-то отругает, где-то приголубит. А что касается характера, мне кажется это генетически передается. Я такая же упертая и ветреная как мой папа, но такая же добродушная как мама.

А про маму отдельная история. Она безусловно вложила какие-то житейские истины и научила ходить, разговаривать, всячески развивала (за что ей тоже большое спасибо). Но в один день и наш дом пришла беда. Немногие это знают, но воспитывалась я несколькими людьми из-за того, что у меня рано не стало мамы. На тот момент мне было 4 года и я даже не помню, как узнала, что мамы больше нет. И как-то с детства научилась не показывать свои эмоции, я всегда рада встрече с друзьями, знакомыми, но если мне хреново на душе, они этого не поймут, да даже родные люди редко когда это "видели".

При этом если человек просит помощи психологически (что-то случилось) или физически (помочь перевезти вещи), я никогда не отказываю. В этом и заключается наследование маминого характера, она могла рубашку с себя снять, чтобы помочь близкому человеку. Хотя, это тоже воспитание в какой-то степени. Потом в моей жизни появилась тетя Римма, которая и по сей день мой советник. Но кто знает, как бы сложилась жизнь, если бы была мама? Никогда не задавалась этим вопросом, потому что уже ничего не переиграть и надо жить сегодняшним днем.

Берегите своих родителей и близких. Выдалась свободная минута? Лишний повод съездить к близким.


Рецензии