Возмущение

Почему забыт такой жанр музыки, как романс? Он недостаточно резкий и раздражающий нервы для нашего времени?

Забыто всё, что греет душу. Романтика приобрела негативный оттенок. Всё, что было святого у людей, всё осмеяно. Да какое право вы имеете лезть в чужую душу и решать, что ей слушать, что ей читать, как ей жить? Вы лезете своими грязными лапами туда, о чём не имеете и понятия, самовлюблённые подонки! Мне плевать, лицедейство это или ваш образ жизни, но вы за всё ответите. Вам кажется, что вы господствуете над миром, но это мир владеет вашими жалкими душонками, способными лишь к разрушению того мира, который вы не умеете сохранить ни для себя, ни для других. Это вы беспомощные и ненадёжные, бестолковые лгуны, изворачивающиеся как ужи на горячей сковородке! Я знаю, кого я предсталяю перед своим взором, кто живёт ненастоящей жизнью и заставляет других жить и плясать под их дудку только потому, что им удалось стать авторитетом для глупцов благодаря своей харизме, наглости и самоуверенности.Этим господам я бы руку никогда не подала!

 Ненависть иногда бывает намного конструктивнее, чем равнодушие, и в некоторые моменты она очень даже нужна и без неё никак не обойтись. "Замуруйте свои чувства" - это неправильная позиция. Никто не имеет права мне диктовать - что мне чувствовать. Это моя свобода, это моя жизнь, и я сама буду решать, как мне ей распорядиться.

Борьба за свободу всегда бывает непростой, и часто приходится обдирать себе кожу и крылья. Ничего, до свадьбы нарастёт новая кожа и новые крылья. Ни к чему мне обрастать толстой кожей и дорожить ею.

Благодарю тех, кто сдирал с меня кожу. Она была старая и ненужная. Теперь я гораздо лучше себя чувствую, когда её больше нет.


Рецензии