Cruel Trap. II. На путях

Спустя четыре года они раскачивались на качелях в излюбленном ими тайном месте неподалеку от железнодорожной станции.
- Ты сегодня какая-то странная Амалия… - подметил Ральф ее меланхоличное расположение духа.
- Знаешь, мой одноклассник, Бен.… В общем, сегодня на перемене, он признался мне в любви.… Но ты же знаешь мое сердце, принадлежит тебе – она сжала его руку и посмотрела на него взглядом полного сожаления.
- Ты боишься его?
- Не то, что бы,… Понимаешь, мы никогда не говорили о наших с тобой чувствах друг другу,… я была не уверена,… - Ральф впился в ее шею губами. Внезапно Амалия расплакалась и прижалась к нему:
- Моя мать умирает,… денег совсем нет,… отец сходит с ума,… если она умрет, мы останемся с ним совсем одни…
- Только не плачь… должен быть способ помочь ей… я дам тебе денег.
- А, если их не хватит?
- Найдем другой способ…
- Как дела, любовнички? – раздался над ними голос Бена – так вот почему ты отказала мне, Эми.
- Мы любим друг друга уже давно – вскочил с качелей Ральф.
- С того самого момента, как ты упал лицом в грязь? – Бен рассмеялся – он же неудачник, Амалия – обратился он к ней. Ральф не выдержал и ударил его по лицу. Бен дал ему сдачи, и между ними завязалась драка...

Прошло с полчаса, как, наконец-то, утихла возня над редеющим лесом. Ральф с разбитой губой и фингалом под глазом, пошатываясь, возвращался через вокзал под руку с Амалией:
- Не стоило.
- Ты просто стоишь большего, вот и все. И я дам тебе все, чего ты достойна.
- А, пока я веду тебя домой по темной безлюдной дороге, Ральф – Амалия остановилась – ладно, прости, я знаю, ты хотел доказать… что... возможно... нашей любви вряд ли кто помещает.
- Возможно...

To be continued


Рецензии