Лифт

Я ощущаю себя так, словно застрял в лифте - хотел подняться выше, но что-то пошло не так в самом начале.

Мигающие лампочки - твои слова разочарования.
Бессмысленные удары в дверь - мои всхлипы.

Я хочу застать тебя одиноко сидящую в комнате, вливающую или закидывающую в себя то, что обязательно навредит тебе. Потому что я так ненавижу идею о том, что страдаю один, что тебе всё равно.

Но, знаешь, я застрял в этом лифте, и, наверное, так и останусь в неведении о том, что ты делаешь и о чем думаешь.

Мне не страшно.
Просто наступает смирение, пока я сижу на полу лифта и думаю о том, что тебе, скорее всего, нет до меня никакого дела.
Потому что ты слышала, как я стучал между этажами в дверь.
Потому что ты просто прошла мимо.

Так что это смирение - в лифте не так уж и мрачно.
Так что это принятие - одному безопаснее.

Последние лампочки перегорают. Так и должно быть.


Рецензии