Не по Кашпировскому

– Ты вот говоришь: «Кашпировский, Кашпировский…», – остановила меня подруга, когда я стала с ней делиться впечатлением о его вчерашнем телевизионном «сеансе здоровья». – Ну что мне твой Кашпировский? Общалась я с теми, кто бывал у него на этих сеансах. Гипноз, да и только. Гипнозу поддаются почти все. Думаю, и операции без наркоза он проводил на расстоянии с теми, у кого высокий порог болевой чувствительности. У нас сосед Димка такой. Мне его жена рассказала, как он недавно собирал удочку и воткнул в палец крючок. Говорит, муж почти никогда не обращается за помощью в больницу. С любыми травмами справляется сам. 
– Не может быть, – усомнилась я, – неужели твой сосед сам вытащил крючок?!
– Нет, конечно, он попробовал, только ничего не получилось. Она выпроводила его к хирургу – убедила, что надо укол от столбняка сделать. Вернулся злой, выговорил ей: «Я мог бы и сам справиться. Всего-то надо было крючок вывести наружу, откусить загнутый конец, а потом вытащить остальную часть».
– Чудной у тебя сосед, крючок, поди, грязный был, воспаление могло начаться. Чего махать кулаками после драки?
– Да Димка считает, что мы, бабы, всё преувеличиваем, – добавила подруга.
– Пусть он считает, что хочет, а мы-то знаем почём фунт лиха. Вон, отец у Маяковского уколол палец обычной иголкой, сшивая бумаги – умер от заражения крови. Ты скажи этому Димке, не всегда нужно быть таким упёртым. Рисковое это дело…


Рецензии