Никого не будет в доме всю оставшуюся жизнь

Кононов Анатолий Фёдорович!!
========================

Баллада о клиническом оптимисте. Новогодняя.

Никого не будет в доме всю оставшуюся жизнь
Одиночества и кроме мысли: веруй и держись
Неплохая перспектива без соплей и без прикрас
Вера в совершенство мира выручавшая не раз

Подарил мне год прошедший два посыла на любовь
Я как бобик сумасшедший нюхал воздух вновь и вновь
Обаянье обонянья раззадорило мой трепет
Лепет словоизлиянья – камень только не заметит

Не поймёт и не захочет – женщина неровно дышит
Но зачем-то всё хохочет и себя лишь только слышит
А в тебе лишь замечает то, что нужно и смешно
На вниманье отвечает, холодно смотря в окно

Понимаю, что кокетство понимаю что расчёт
Дочери моих невест уж, замужем который год
Всё прекрасно понимаю и безумств уж не хочу
Попою и умолкаю, оскорблюсь и промолчу

Всё же жизнь полна коллизий и случайностей и бреда
Неоправданных иллюзий веры в тихие победы
Веры в снов осуществимость в восхитительную нежность
И различий совместимость и неравенств неизбежность

В предопределённость встречи в неизбежности разлуки
И в гортанность птичьей речи тел пленительные звуки
Пота праведные капли как предутренние росы
Предрекают – не иссякнут женщины мужчины – Россы.

Я вчера узнал от друга все мы Россы поголовно
Он любовница супруга и моя – пока условно
И хотя я ей по боку или побоку да ладно
Поздравляю с Новым Годом - всех кто любит постоянно!

_._._._.__._._._._._._

Комментарии
Рейтинг 60

Надежда Захарова 31-12-2011 17:41
Год прошёл, часы остались
До праздника моего,
Я люблю этот праздник, как и все.
Этот год был испытанием для меня,
Но я выстояла, удержалась я,
Значит жить мы будем дальше для себя,
А повстречаю или нет друга для души,
Всё не вечно под луною и под солнцем, знаю,
Но я верю дружба наша есть на свете.
Встречи и расставания, как судьбе угодно,
Будут они обязательно, сколько угодно...
Будь же счастлив, что живёшь, друг мой,
Есть и крыша и друзья,
И детям мы нужны

Сойка 31-12-2011 19:06 Прекрасные Стихи! Желаю Вам никогда больше не разочаровываться! С Новым годом!

Ольга Карпова 31-12-2011 20:51
Поздравляю вас с наступающим Новым Годом!
Желаю, чтобы сбылись все ваши мечты, чтобы ваши близкие вас понимали и поддерживали, чтобы вы нашли много новых друзей и единомышленников.
Желаем новых открытий и достижений, полета вдохновения и успешного со-творчества!
Пусть жизнь ваша течет легким потоком и приносит вам все свои дары и благословения.
Спасибо за то, что вы есть!

afkonon 04-01-2012 19:49 "Спасибо за то, что вы есть" - как трогательно и как приятно. Друзей много не бывает, но зато они настоящие, как мои милые постоянные читатели. Светлого вам года.

Нина *** 02-01-2012 00:06 С Новым годом Толя! Пусть любовь всегда живёт в тебе!

Тиань 02-01-2012 20:01 Великолепно, как всегда! С Новым годом, Анатолий! Пусть Дракон будет благосклонен к Вам и принесет удачу в личной жизни и творчестве. И вообще пусть все будет хорошо у Вас и тех, кого Вы любите.

********
Жанры
Обратный отсчёт. 31-12-2011 17-00
Баллада Новогодняя.
Четвёртая Тетрадь (блоговая).
++++++++++++++++++++++++++++++++

      


Рецензии