Зюмзик и Лолины мечты

Зюмзик стоял возле высокой травы и ждал Лолу. Лола — его маленькая подруга — была очень милой. Она была настолько хорошенькой, что Зюма всегда нервничал, ожидая ее прихода.

Он переминался с ноги на ногу, укладывал поудобнее в лапку заготовленные цветы, втягивал живот и выпрямлялся, чтобы казаться выше, больше и старше. Так было ровно до тех пор, пока малышка Лола не появлялась на горизонте. Зюма, увидев ее, тут же про все забывал и расплывался в улыбке, излучая тепло, не хуже Солнца.

— Здравствуй, Зюмзик! — радостно прощебетала Лола.

— Здрааавствуууй…— смущенно сказал Зюма, протягивая букет.

— Спасибо! — от удивления подпрыгнула малышка.

— Скоро выйдет луна… Давай навестим ее? — предложил Зюма.

— А где она живет? — поинтересовалась Лола.

— Там, на самом верху — Зюма показал на небо.

— Обычно я забираюсь на ветку, сижу, а она выходит поздороваться. Хочешь со мной?

— С радостью! Я никогда не ходила в гости к луне.

Зюма взял Лолу за лапку, и они пошли по тропинке, которая вела к старому кучерявому дубу. Тишину летней ночи нарушали только песни цикад. Идти было не страшно: дорогу, как фонари, освещали светлячки. Добрались они быстро: их подгонял теплый ветерок, который доносил с поля аромат цветов.

Зюма вскарабкался на ветку и подал лапу Лоле. Они уселись рядом и стали болтать ногами и обо всем, ожидая хозяйку небосвода.

— Зюмааа, а ты о чем мечтаешь? — робко спросила Лола.

— Яяя… Я хочу вырасти поскорее, чтобы быть большим, сильным, таким, как папа. Тогда я смогу построить дом и ходить в глубину леса за добычей.

— А вот я…я…я хочу побывать за той большой рекой.

Зюма никогда не думал о таком путешествии, но он очень любил Лолу, а потому уважал ее мечты.

— Это хорошее желание, Лола, — сказал он. — Если ты решишь отправиться туда, я буду сопровождать и защищать тебя от начала и до конца.

— Правда?! — от неожиданности малышка округлила глаза.— Зюма, ты — настоящий друг! Я всегда могу тебе все рассказать, и с тобой никогда не страшно.

Зюмзик улыбнулся, у него внутри появилось какое-то особенное приятное согревающее чувство, будто он выпил добрую кружку молока с медом.

Зюма и Лола задремали на ветке, когда из-за старого дуба выглянула луна…


Рецензии