Я

               Я

«Я сегодня не такой, как вчера»
Обмануть меня у вас нету сил
А за то, что навредили вчера
Что с вами сделать я, пока, не решил.

Настанет время и придёт мой черёд
Возместить все утраты мои.
Каждый вспомнит своё зло и поймёт,
Что его последний час наступил.

Было время, когда было светло – у вас,
Было время, когда розы цвели – для вас,
Но настало время, стало темно – для вас,
И, вдруг, слёзы по щекам потекли – у вас.

А я буду относиться к вам, как к врагам,
Как к врагам, желавшим смерти моей,
Небесной радостью покажется вам
Наступление кончины своей.

Будет время, снова станет светло – для меня,
Будет время, будут розы цвести – у меня,
Ну, а то, что в жизни мне повезло
Есть награда за терпение в пути.

Я сегодня не такой, как вчера,
Вчера я был намного слабей,
Но пришла ко мне другая пора,
И теперь я самых сильных сильней.


                - - -


Рецензии