Не верьте мне продолжение 2

Ночью долго не могли заснуть. И не по причине жены – молодой и красивой… Хотя Природа, это ведь она вокруг нас двоих и для нас всё вытворяла.

Постоянным фоном слышался буквально рёв самого низкого регистра Органа. Звук, казалось, отражался и усиливался ущельем, что было напротив.
Сильно шумел далёкий водопад и первым делом мы направились к нему. Нам было интересно, откуда было взяться большому количеству воды на такой высоте?

Оказалось, воды действительно немного. Грохот создавало многократное её падение с уступа на уступ.

И вдруг – озеро!
Маленькое, но очень живописное – обрамлённое цветущей калужницей. Прямо из озера струился водопад. 
На видеоплёнку я тогда в основном снимал и то, к сожалению, не сохранил.
Смотрел только во все глаза по сторонам.
Светлана мне.
– Пиши! Пиши!
Я.
– Неописуемо!

Достаточно живы те картины в памяти.
И, казалось, легко нам давались любые горы.
Мне-то что. По карте ориентируясь, знаю, где что нас ждёт. Прикидываю, что продуктов нам ещё на два дня хватает.

От озера кое-как оторвались, а тут новое чудо.


Рецензии