Сон про самопожертвование

Опять уснул под телевизор. Еще в руке книга была какая-то. Умная.
Просыпаюсь в самолете. Стюардесса: прощу пристегнуть… и все в таком духе. Спорить не стал – пристегнул рядом сидящую и сильно выпившую старушку (мало ли что... свалимся в море - помрет, а скажут что я грохнул).
Но ничего, вроде нормально сели, только пару жигулей поцарапали, кажется. Выходить то на поле стал и удивленно обнаружил: в руке - портфель из змеиной кожи, на руке - часы, то ли ролексы, то ли картье… Про костюм и говорить нечего, пару лямов точно стоит.
Но на этом мои удивления только начались.
Прямо у трапа (!) встречает меня мадам, вся серьезно-деловая, в пиджаке и при охранниках(!!!).
Вас (говорит) мне поручено встретить самим председателем партии (???).  Я думаю, вискарь, что ли паленый был – глючит.
В этом году Вы (я!!!) признаны самым крутым бизнес-тренером и коучем нашей необъятной страны. 
И, это, так вожделенно на меня смотрит (тут я еще и про бутерброд с рыбой вспомнил).
Сели в майбах, едем мягко, тихо.
Я расслабился, спрашиваю: а почему Сам поручил именно Вам? 
Она: а Вы разве не помните? Вас же повысили до его первого зама(а кто я, Вам же известно!)
Я завис. Спрашивать (зама кого?) это было бы, как вы уже поняли весьма странно.
Тут она сама меня спасла (говорит): и мне выпала честь вручить Вам уведомление о назначении Вторым членом Партии Партий прямо при встрече, а уж все остальное, конечно на Съезде!
Так… теперь все встало на места (лезу в бар, бабу эту прошу включить телевизор, охраннику сую свой портфель).
Как вся церемония вручения/награждения/поздравления прошла…не помню.
На следующий день, в сердце партии (в кабинете Самого) дают мне бумагу, мной подписанную.Там черным по белому: «Я обязуюсь предоставить все свое жилое и нежилое имущество для нужд страны, на случай войны».
Я полуобморочно: эт чо?!
Сам: война, сынок.

И тут я проснулся...


Рецензии