Дальний Свет. Исчезновение

Он плохо спал сегодняшней ночью. Мысль о ней, не покидала его ни на секунду. Во сне снова промелькнул тот самый день тринадцать лет тому назад... Тот самый день, когда они познакомились в одном из кафе северной столицы в предновогодней суете, в такую же снежную зиму, как эту...
Ему снилась девочка с голубым шариком, которую он видел за мгновение до встречи со своей будущей женой. Она снова шла мимо, как белокурый ангел в пышном платье под заячьей шубкой, и болтала о птичке. Тут он вспомнил про то, что ему нужно было купить корм для Марти... Наш герой развернулся и по дороге в зоомагазин впервые встретился взглядом со своей ныне пропавшей женой в витрине предпраздничного кафе.
 
- Папа! Папа! – разбудила его девочка лет десяти. Она запрыгнула на кровать и стащила с него одеяло.
- Что случилось? Который сейчас час?
- Уже половина второго. Влад пришел поговорить с тобой.
- О господи – посмотрел он часы.
- Лиза, передай ему, что я скоро спущусь. И иди, переоденься к завтраку.
- Хорошо, папа – она выбежала из спальни, а он нехотя встал с кровати. Голова раскалывалась от вчерашней выпивки, а ноги подкашивались от стресса, пережитого им неделю назад.
Он спустился в гостиную, где его ожидал коренастый мужичок лет сорока:
- Доброе утро, Валя!
- Привет - Влад присел на диван, а Валентин налил себе в чашку крепкого кофе.
- Как спалось? - поинтересовался из вежливости Влад.
- Не то, что б очень хорошо. Снова тяжелые сны.
- Неудивительно, если принимать во внимание то, как звенит твой мусор по утрам – усмехнулся Влад.
- Да, что ты прицепился? Как мне еще реагировать на то, что она вот так просто, взяла и пропала. Порой мне кажется, что ее и вовсе не было. Только не могу понять, откуда взялась Лиза.
- Что за ерунда? Жанна существует. Если это не так, то мы с Катериной должно быть тоже сошли с ума. Что говорят детективы?
- Как всегда, несут стандартную чушь. Единственная полезная информация, это то, что они постараются ее найти…
- М да… - сверху спустилась Лиза в длинном мамином платье с гладко зачёсанными назад темными волосами.
- Господи, зачем ты снова надела его?
- Мне нравится. Буду ходить в нем, пока мама не найдется – скинула она шаль с клетки, стоявшей в углу.
- «Привет Красотка!» - заорал оттуда Какаду.
- Боже, зачем. Он не даст нам покоя теперь... Ладно, иди, поешь чего-нибудь – Лиза ушла на кухню.
- Он все еще продолжает повторять эту фразу. Уже совсем старенький, а все туда же – обратился Влад к облезлому нахохливавшемуся попугаю – помнишь, каким ты бабником был до встречи с Жанной. Вот он тебя этого и набрался.
- Да.… Никогда бы не подумал, что к пятидесяти годам обзаведусь загородным домом и женой с ребенком. Да еще буду так счастлив, что потеряю голову от ее внезапного исчезновения.
- Вы точно не ругались в последнее время?
- Брось, Влад. Если ты еще будешь меня об этом расспрашивать.… Даже, если так, она никогда бы не исчезла просто так. Это слишком странно. Прости господи, но если б она умерла, это было бы даже понятней. А она просто пропала без вести и я скоро потеряю голову от мысли, что с ней могло случится.
- Успокойся. Я уверен Лизе, сейчас гораздо хуже, чем тебе. Оказаться без матери одним «прекрасным» утром.
- Да уж, она просто поехала в город и исчезла. Все ее вещи на месте, а телефон выключен.
- Что у нее там за дела были в городе?
- Хотела устроиться на работу. Надоело ей ничего не делать. Детей у нас, скорее всего больше не будет, а Лиза уже достаточно самостоятельная для своих лет.
- Ага – Валентин подошёл к окну и одернул занавеску. За окном кружился пушистый легкий снег.
- Вот уже и рождество на носу, а ее все нет. Веселенький у нас будет новый год. Хотя бы морозы ненадолго отступили – закурил он, приоткрыв форточку.
- У Лизы каникулы начались?
- Да. Будем вдвоем справлять праздники, пока Жанна не объявится. Мне ведь даже оставить ее не с кем. У Жанны, как ты знаешь, с семьей какие-либо связи утеряны, а у меня все померли раньше времени…
- Слушай, это может показаться странным... Но, как ты относишься к экстрасенсам?
- Экстрасенсам – усмехнулся он – да никак. Не верю я ни во что.
- А вот Катерина верит. У нее есть контакт одного слепого старца, который помог ей однажды, выпутаться из сложной ситуации и она хотела бы порекомендовать его тебе.
- Ты пришел просто поговорить или сказать мне это?
- Передать тебе его номер, если честно.
- Прости, я очень ценю вашу с Катериной помощь, но что мне это даст?
- Просто позвони. Он все за тебя скажет. Я, знаешь ли, проверял на себе. Это работает, поверь мне.
- Сложно отказать лучшему другу, давай номер – Влад протянул ему листочек с номером телефона – код какой-то странный.
- Да, он далеко отсюда живет, в Зауралье.… Только обещай, что отнесешься к этому серьезно и позвонишь ему на днях.
- Ладно … Обещаю.

To be continued


Рецензии