769 Опять о БОГЕ и мире

   В предыдущих статьях я писал, что БОГ став материей не видит СЕБЯ  в этом мире.
Но так ли это? Ведь БОГ это НИЧТО, а у НИЧТО нет ни глаз, ни органов чувств, чтобы, что - то видеть, слышать, ощущать и т.д.  Поэтому мы можем сделать вывод, что ОН не видит СЕБЯ  в этом мире. Но с другой стороны ВСЁ, именно ВСЁ  в этом мире, появляется из НЕГО, в том числе и органы чувств.
А самое главное, что ЕМУ чувства не нужны. Почему?
Потому, что БОГ есть БЫТИЕ - СОЗНАНИЕ - БЛАЖЕНСТВО.
Так вот поскольку БОГ это СОЗНАНИЕ, то ОН всё осознаёт, именно поэтому ЕМУ чувства и не нужны. Т.е. ЕМУ не нужны глаза, чтобы видеть СЕБЯ в этом мире, не нужны уши, чтобы слышать, что делается в мире, и т.д.
   Но тем не менее всё, что творится в этом мире, всё, что можно увидеть услышать, ощутить и т.д. всё это видит, слышит, ощущает и т.д. БОГ. Как это?
А так, что ОН отождествился со всеми существами в этом мире и поэтому видит, слышит, и ощущает глазами, ушами, чувствами и т.д. всех существ в этом мире.    
ОН просто ОСОЗНАЁТ СЕБЯ, а значит и все миры, которые ОН создал.
Но продолжим. 
   Да БОГ стал материальными объектами, но ведь ими стал БОГ. Поэтому став деревом ОН "видит" СЕБЯ деревом, но осознаёт - то СЕБЯ САМИМ СОБОЙ БОГОМ.
Осознаёт СЕБЯ БОГОМ в дереве, вот так и не иначе, ведь ОН отождествился с этим
деревом т.е. стал им, так же как и со всем остальным во ВСЕЛЕННОЙ.
   Поэтому, ОН смотрится во ВСЕЛЕННУЮ, как  человек в зеркало.
А может быть и не смотрится, а просто осознаёт ВСЕЛЕННУЮ, как часть СЕБЯ, так же как я допустим осознаю свою руку, ногу, или голову.
С другой стороны в Писаниях говорится о том, что материя, в частности тело человека это всего лишь одежда для БОГА, и со смертью каждого тела ОН в следующем воплощении берёт СЕБЕ другое тело, так же как я надеваю другую рубашку.
Вот и весь секрет смерти. Меняются только тела, а СОЗНАНИЕ - ДУША  остаётся всё той же.   
В зеркале я вижу СЕБЯ, именно СЕБЯ, независимо от того во, что одет. Зимой я надеваю тёплое зимнее пальто, но в этом пальто я вижу себя, а пальто воспринимаю лишь как одежду. Я не воспринимаю пальто, как себя, в отличие от тела с которым отождествился.   
   Вот в этом и заключается трудность осознания СЕБЯ. Я прекрасно осознаю, что Я это Я, а пальто, это пальто, в отличие от тела с которым отождествился.
Так вот, чтобы достичь цели жизни, мне, как и каждому человеку нужно проделать обратный процесс, т.е. разотождествиться с телом. 
   Так и БОГ во ВСЕЛЕННОЙ видит звёзды, планеты, и прочие объекты, которыми ОН стал, но воспринимает их как СЕБЯ. Ведь это ОН САМ стал всеми этими объектами.
Поэтому здесь надо установить и осмыслить разницу между тем, что БОГ "видит", и как осознаёт всё то, что "видит".  ОН видит в этом мире множества, которыми ОН захотел стать, но эти множества ОН воспринимает, как Я воспринимаю свою одежду.
Но здесь надо сделать маленькое отступление - это я человек считаю, что БОГ именно так воспринимает мир.
Но я пока всего лишь человек. А как всё это воспринимает БОГ, я узнаю лишь, когда сам  стану БОГОМ.
   А может быть я и не прав, ведь я тоже БОГ. значит имею право на свою точку зрения.      
И вот тут возникает вопрос о Творении. А было ли Творение как таковое?
У кого - то может возникнуть вопрос. Раз мир появился, значит Творение было.
Да мир появился, но можно ли его появление назвать творением? Ведь БОГ ничего не творил в том смысле как мы это понимаем. ОН просто  стал этим миром.
   А можно ли это превращение назвать творением? Не знаю. Скорее всего и Да и Нет. Почему? Потому, что все люди находятся на разных ступенях духовного развития. Поэтому одни считают появление мира творением БОГА, а другие просто считают этот мир БОГОМ в соответствии с учениями Писаний.
Ведь  все Писания говорят о том же, что в мире нет ничего, и никого кроме БОГА.
   А если ВСЁ есть БОГ, то в мире где нет ничего кроме БОГА, есть ли место для ЕГО творения? Вопрос вроде бы и не принципиальный, ведь независимо от того  к какому выводу мы придём мир уже существует.
   Но как упражнение для ума имеет право на существование.   


Рецензии