Эссе 46 Мировоззрение и тип О моральном состоянии

Мировоззрение и тип. О моральном состоянии нашего общества.

Эссе 46

А в реальной жизни Руси катастрофические последствия правления Петра I просто не перечислить. Военные авантюры Царя Петра продолжались всю жизнь. Так в последней авантюре, перед смертью, Прутском Походе 1721 года, этот «рубщик окон в Европу» попал вместе с войском в позорный плен, из которого был отпущен с безоружной армией, под насмешки победителей турок и всей Европы. Массовые гари самосожжения, как спасения русского народа от пленения Антихристом во плоти, Царем Петром со слугами, не знают аналогий в мировой истории. Быстрорастущее население многодетной Руси сократилось при Петре на треть. Рукотворный ужас этого явления трудно представить, ведь даже Пол Поту в «социалистической» Камбодже XX века не удалось достичь таких «впечатляющих результатов». Не зря инорасовый кровавый выродок и параноик «ильич», называл Императора Петра Великого «первым русским большевиком», братаясь с тем в темпах и количестве сатанистского истребления Русского Народа. От подобных сравнений пробирает ужас и стынет кровь.

Вот, пишутся объемные эпические романы, где воспеваются Азовские походы молодого Царя Петра, со строительством под Воронежем флота. Но нигде не говориться, что там при строительстве флота были просто безсмысленно уничтожены реликтовые мощные леса того района и он превратился до сего времени в безплодную стагнирующую степь. И лес и степь имеют свою специфику существования и их природный ареал формируется длительное время. Никогда на месте вырубленного, уничтоженного леса не будет природной степи и наоборот, это прекрасно знало русское хозяйственное крестьянство. А теперь представьте себе, как на такую безпощадную и безсмысленную вырубку леса смотрели русские крестьяне, руками которых этот лес уничтожался. Никто не упоминает, что этот же флот целиком пришлось бросить, по исконной дури Царя Петра. Азов, хорошо укрепленную турецкую крепость, захваченный с великими и совершенно напрасными жертвами, пришлось почти сразу просто бросить и уйти русскому воинству вместе со всем тылом и пушками и при этом спасаться бегством от турок и орд крымских татар.

 (Азов изначально, стратегически, был совершенно не нужен России; завоеванный его абсолютно невозможно было для тогдашней Руси удержать во вражеском окружении; удержать без надежного снабжения и постоянной военной помощи, о чем Петра и предупреждали бояре во главе с Романадовским; но там главным советчиком «герра петера» был политический авантюрист «курилка лефорт со товарищи», у которого «своего ничего не было, а чужого было ничего не жаль» В.М.)

Как разрушали и разрушают Русскую Историю? Вот историки «карамзинцы» и «политологи кара-мурзинцы» превозносят Царя Петра, который истребил «плохих, негодных к управлению бояр» и прорубил окно а Европу, Петра Великого реформатора. А был ли сам Петр таковым? Нет, однозначно не был! Он в итоге своего правления, сократил население страны на треть, пересоздал государственные институты власти на западный тип и привел к управлению Русью иностранную рать инорасовых авантюристов. Для которых русский народ был в их мировоззренческом смысле той простой «охапкой хвороста» для апробации имперских западных социальных теорий Абсолютизма и достижение личных целей, как и общественного положения на Руси. Исключения составили здесь лишь творческие личности, которые самовыражались в ауре Русского Мiра и оставили Нам с Вами свое творческое наследие в виде архитектурных и иных памятников Культуры С-Петербурга и всего прочего.

Ведь даже наемную чужую армию в государстве обязательно держат под неусыпным жестким контролем (пример - армия Суворова в европейских походах). А тут всю власть в огромной державе и международные политические движения Империи Петр фактически отдал на откуп политическим авантюристам типа новоявленного тогда финансового «гения» - «графа шафирова» и масона «адмирал-колдуна брюса» и того же главного советчика в государственных делах, политического авантюриста неизвестного происхождения и несомненно крупного масона Франца Лефорта. Инорасовая властная элита прочно окопавшаяся после Петра Великого в России, не связанная с Русским Мiром никакими природными духовными связями, тут же, совершенно естественно, выродилась в групповую клановую этнонациональную бюрократию. Вкупе с ней космополитизм Православия оторвал Архирейство РПЦ от природного русского духа своего народа. Так поэтапно складывалась будущая «революционная ситуация» в Русском Мiре

Поймите меня правильно, суть моих исследований не спекулятивная политическая попытка личностной оценки, плохая или хорошая была личность Царя Петра I или иных деятелей, их каких то конкретных деяний, как самого Петра Великого, так и последующего времени, а попытка увидеть через дух той эпохи и ее главных исторических деятелей, и тип их личностей, истоки сегодняшних бед Русского Мiра. Если сейчас Мы с Вами начнем сравнивать негативные и положительные качества, а таковые есть определенно, и конкретные итоги деятельности Петра, то разговор получиться длинным и просто безплодным. Петр выразитель определенного духа эпохи, а Мы с Вами пытаемся разобраться в ее истоках, увидеть движения природного духа Русского Мiра, в ответ на направление властной деятельности Элиты государства того времени, и естественно перекинуть нравственно-культурный мостик в Наше с Вами сегодняшнее время. 

А пока отметим, что вместе с Великим Расколом и далее введением Синодоидального Правления РПЦ протестантского типа Царем Петром, на властную и церковную верхушку Руси опустилась, как дальнейший всевременный приоритет либеральная идеология. Она пришла идейно через каменную архитектуру и разные иные причины, в том числе через свиту Софьи Палеолог (лживо ее называют проводником имперских идей; Софья происходила и з захудалого рода византийских беженцев, проживающих в Литве В.М.) Новгород и свита Софьи привели на Русь «ересь жидовствующих» и ее «победители» Геннадий Новгородский и Иосиф Волоцкий пришели и укоренили у Нам с Вами в высшем русском обществе  космополитическую догматику укоренив в Архирействе Русской Правоверной Церкви в начале XVI века идеологию «стяжателей иосифелян», победив в судьбоносном споре с природными русскими типологическими «нестяжателями» Нила Сорского.

 Царь Иван IV Васильевич Грозный вернул «нестяжательные» основы в Церковь и жизнь государства и произвел многие системные реформы государственной и народной жизни, а решениями Стоглава вернул в Русский Мiръ обновленный расовый Канон времен Преподобного Сергия Радонежского. За этот великоруский рповорот род Рюриковичей и был изведен убийствами (Царевич Дмитрий) ядами (сам Грозный, сын Иван, жены) от прозападной боярской верхушки и совсем угас после смерти от рождения слабого здоровьем и бездетного сына Ивана Грозного Царя Федора Иоанновича. Да и при самом Царствии Федора Иоанновича был сделан решающий шаг к окончательному возврату духа «стяжательного» космополитизма в РПЦ. Так «обретение» ложной самостоятельности «Патриаршества», обернулось космополитической катастрофой Русского природного характера Веры и явилось решающим шагом в жесткие объятия космополитизма Восточного ортодоксального Христианства, как части «мировой религии». «Унификация» Веры, ее богослужебного характера, по инициативе Патриарха Никона и Царя Алексея Михайловича Тишайшего, лукавыми греками вкупе с малороссийским священничеством обернулась глобальной народной великоруской катастрофой Великого Раскола.

Уже тогда искоренение Русского Духа и будущие изменения статуса  и умаления государственной значимости и роли Русского Народа стали вопросом времени, что и произошло поэтапно при Царствовании Династии Романовых и конкретно Царя Алексея Михайловича (закрепощение крестьян по западному типу «Урожением» 1649 года и правкой богослужебных книг разрушившей русский дух Веры В.М.) и далее Царя Петра довершившего крестьянский вопрос законами дикого крепостничества, как «купли-продажи» крестьян, как простой вещи, и все остальное. Крестьянский вопрос навис катастрофически для Русского Мiра. И если Царь Павел Петрович мало что успел слелать и был убит заговорщиками, то Императоры Александр I и Николай I не решились проводить крестьянскую реформу. Здесь в точку попал Император Николай Павлович, он дал знаменитое заключение: - «ну, где я возьму столько подготовленных дворян управленцев для проведения Земельной реформы». Здесь сошлись два смысла, разоренное хозяйство дворян их отрывом «Вольности дворянства» Екатерины Великой от животворящей природной русской имперской связки «барин служит Отечеству, Руси, а я служу барину». И стагнация самого сословия дворянства, которое господствующий либеральный дух хотел превратить в эффективного менеджера - «бизнес-деятеля».

Так что грядущее террористическое истребление сословных элит Русского Народа после революций 1917 года и превращение его в аморфную массу «новой общности советского народа», при «марксистах» большевиках-ленинцах, как и нынешняя «демократия», было процессом слитным, жестко управляемым властными либералами (аппаратчиками коминтерна, сталинистами аппаратчиками, аппаратчиками «централизованных демократов социалистов») из россиянской «пятой колоны», и в этом смысле исторически закономерным.

Время Правления Царя Ивана Грозного было своеобразной контрреволюцией против церковных и светских инорасовых «стяжателей»  догматики западного типа от Ветхого Завета. Это было время грандиозных свершений Русского черносотенного Народа по д предводительством Великоруского Вождя и именно эта природная русскость того времени, была есть и будет предметом дикой реваншистской ненависти либералов к Русскому Государственному Гению Царя Ивана Грозного, в каком бы виде они не выступали. А их лживые одежки менялись: - с просвещенного общества интеллигенции, на борцов за народное счастье, далее борцов за создание «новой общности советский народ» и светлое будущее «социализма-коммунизма».  А вот теперь, сегодня и за сегодняшнее «далее» - борцов «за права человека» и «многополярный мир», с неприкосновенной частной собственностью. Собственностью сразу вдруг из «прикосновенной» (грабь награбленное или экспроприация экспроприаторов) ставшей «неприкосновенной», когда паразиты либералы уже тотально, а не по «социалистически», разграбили Россию. И Мы с Вами, уже век под гнетом геноцида русского народа, вместо природной Русской Жизни по традициям предков, все «боремся» с чем то, или «догоняем и перегоняем» кого то, по наущению паразитов либералов, сидящих на нашей шее.

На этом закончим и продолжим в следующей части. 


Рецензии