Дальний Свет. Девушка в машине

Проехав очередной участок темной безлюдной дороги, он заметил вдалеке какие-то огни. Этим светящимся объектом оказался красный автомобиль, стоящей посреди моста. Автомобиль, стоящий на аварийки с окнами запотевшими от накрапывающего дождя. Валентин решил припарковаться в начале моста и направиться к нему пешком.
Внизу шумел поток воды. Видимо где-то поблизости находилась дамба. Кто-то сидел на переднем пассажирском сидении красного модного авто, слушал одну из его любимых композиций и курил через приоткрытое окно. Дождь набирал свою силу и Валентин ускорил свой шаг. Он подошел к машине и постучал в окно. Никто не ответил, тогда Валентин громко сказал:
- Простите,… возможно, мне нужна ваша помощь. То есть нужна, да. Видите ли, в километре отсюда занесло машину. Водитель, сидевший за рулем, сбил человека и скрылся… - внезапно дверь автомобиля открылась и наружу выскочила молодая девушка в зеленом пальто. Ее светлые волосы сбились в кучу, а одна из прядей упала на ясные зеленоватые глаза. Пытаясь укрыться от ветра воротником своего пальто, она настороженно спросила:
- Где это случилось? – он показал в сторону своей машины. Она же, насупившись, отвернулась от него и стукнула кулаком по крыше автомобиля – Черт!
- Вы могли знать его?
- Могла, но так и не узнала.… Послушайте, это не вы его?..
- Нет, что вы. Все это произошло прямо у меня на глазах, и я поехал за помощью. Мой телефон не работает.
- Естественно, он ни у кого здесь не работает.
- Что это за место?
- Небольшой захолустный городок с сотней жителей, вот и все.
- У меня еще много вопросов насчет этого странного, на мой взгляд, места, но сначала я хотел бы…
- Мы с вами никогда раньше не встречались?.. – вопросительно взглянула она на него.
- Не думаю… вряд ли, так кем он вам был?
- Кто?
- Мужчина там на дороге.
- Парнем, случайным знакомым, какая разница, мы встретились только вчера вечером.
- Ладно. Стоять здесь очень холодно, и я хотел бы узнать, где центр города или что-либо похожее на него… - в этот момент на мост выехала полицейская машина, затормозившая прямо возле них.
- В чем дело шериф? – заговорила первой незнакомка.
- Подобрали тело этого негодяя, ты знаешь о ком я. Скончался на месте. Какой-то псих сбил его, забыв включить дальний свет. А, что ты тут делаешь? И кто этот джентльмен? – Валентин хотел что-то сказать, но девушка опередила его, незаметно ткнув в бок:
- У меня прокололо колесо и этот мужчина, согласился помочь мне поставить запаску.
- Вы не местный. Что забыли в наших краях?
- Ищу одну женщину – достал он из кармана ее фотографию – это моя жена – девушка попутно взглянула на нее и с каки-то загадочным выражением лица перевела взгляд на свои туфли - Она похожа на тебя, Анита – заметил полицейский.
- Есть немного. Так вам что-то известно о ней?
- Она пропала в наших местах? - осведомился полицейский.
- Не совсем,… но по некоторым данным это возможно.
- Вы говорите загадками. Ладно, я попытаюсь что-нибудь узнать о ней, но пока, во всяком случае, мне ничего не известно. Давненько у нас не пропадали красивые женщины – он рассмеялся, но, не заметив одобрения, смолк – вы поможете даме или мне подвезти ее до стоянки техобслуживания?
- Конечно, помогу.
- Хорошо, я вижу, вы порядочный человек, к тому же я вынужден спешить в морг, пока мой труп в багажнике не сгнил – он снова рассмеялся и подозвал Аниту поближе к себе – он не преставал к тебе?
- Нет, что ты.
- Смотри, будь осторожна – он двинулся с места, добавив – да и еще кое-что. Ты не зналась с убитым?
- Нет. Видела его пару раз, но лично не знала.
- Точно? – пронзительно взглянул он ей в глаза.
- Точно.
- Хорошо. И какого черта он забыл в такую погоду на обочине старой дороги – он дал газу и поехал дальше. Валентин, отвлекшийся на фотографию, выбежал на середину дороги и прокричал вслед полицейской машине:
- Эй, подождите! Я забыл спросить! – но автомобиль уже скрылся за поворотом – господи!
- Зачем он вам, ведь вы обещали мне поменять колесо самостоятельно – поставила она ногу на шинную раму.
- Я черт знает где, посреди какого-то моста, да еще к тому же в компании юной лгунишки.
- Почему вы оскорбляете меня?
- Зачем вы соврали, что были одна за рулем. Это вообще ваша машина? И кем он был, местным воришкой?
- Да, крал сердца юных девиц, типа меня. И это неприлично, что я связалась с ним, даже несмотря на то, что между нами ничего не было.… А машина моя и у меня в правду прокололо колесо.
- Отлично. В обмен на мою помощь, я надеюсь, вы расскажите мне подробней об этом месте?
- Вам здесь все кажется странным, но со временем вы привыкните.
- Привыкну!? Да, не собираюсь я привыкать. Я здесь лишь только, потому, что пытаюсь найти свою жену.
- Жену… - отошла она от него в сторону.
- Вас это смущает?
- … Я кое-что утаила от вас. Я знаю эту женщину – она прижалась к капоту автомобиля, нервно покусывая ногти. Затем она резко повернулась к нему и отрезала – Она моя сестра.


Рецензии