Cruel Trap. Эпилог XIII главы

- Мистер Джекман!? – переспросила саму себя Пруденс, отшатнувшись.
- Вас это пугает? – спросил он в ответ совершенно спокойно.
- Вы убили моего отца?
- А, вы уже догадались! А в каком состоянии она рожала ребенка... Мы боялись, как бы не вышло выкидыша, да и сама бы она не умерла. Но она шла до конца... Даже, когда Он уверял ее отказаться от ребенка, Амалия придумывала всяческие уловки, что бы оставить вас в живых. Как ей в обще удалось забеременеть после стольких неудачных попыток…
- Возможно, от него она детей не хотела – перебила его Пруденс. Джекман рассмеялся и продолжил:
- Наверное, вы правы. Но, ваша мать не так невинна и слаба, как может показаться на первый взгляд. Сразу же после вашего рождения, она, хитрая лиса, заставила этого размазню Хейза продать ей втайне от всех пистолет. Она просто пронесла его в кабинет мужа, где под предлогом срочного разговора, выстрелила ему два раза в сердце и один раз в голову, используя при этом в качестве глушителя шаль, подаренною им в день свадьбы. Затем она спокойно вышла, забрала ребенка и выехала с помощью Его ключа в город. Видимо она вынашивала этот план мести вместе с вами.
- Где она сейчас!?
- Я, как преданный слуга своего хозяина, застрелил ее, как только она завернула за угол. Я забрал вас и отвез в приют – по щекам Пруденс потекли слезы.
- Это, что признание?
- В какой-то степени да.
- Но зачем!?
- Я пощадил вас тогда, будьте благодарны. А теперь, когда вы выросли в одаренную художницу, и вам каким-то образом являются образы – говорил Джекман, повышая голос - не смейте рисовать ни ее никого либо другого! Вы, отдадите мне портрет. Его нужно придать огню! И… вы сами… последуете туда! – он, угрожающе взглянул на нее, отчего она с криками о помощи кинулась в дом. Пруденс перехватила на кухне нож и попыталась выбежать на улицу, где в дверях ее настиг Джекман.
- Что? Хотите нанести мне еще один удар, как ваша мать? Я могу вывернуть твои ручки в долю секунды.
- Но для чего все это? У вас мания быть богом? Или вы настолько за зомбированный безмозглый роботизированный пес?
- Бен, Роберт, Кондрат! – произнес он низким голосом – разве ты не помнишь, я рассказывал тебе о них в самом начале моей истории... Амалия поздоровалась с ними тогда. Трое верных друзей. Мы были одержимы нашим планом «Владения Мира». И вовсе не Бен был главным, как могло показаться. Я позволили ему так думать. Все это придумал я... И сподвигла меня к этому все та жа Амалия! Я ненавидел ее за право быть главной в этой истории. И то, как Бен воспользовался моим планом и оказался владельцем ситуации, опять же из-за нее... Кондрат! Ты еще не догадалась, кто он такой?
- Хейз? – прошептала она, дрожащим голосом.
- Верно. Продажная крыса, которую я утопил в ванной. Развалил весь пантеон тоже я - Роберт неожиданно схватил кисти ее рук и сжал их стальной хваткой. У Пруденс потемнело в глазах. Жизнь, будто бы утекала у нее из вен. Однако Джекман в порыве нечеловеческой ярости не заметил, как кто-то подобрал, упавший нож и вонзил его ему со спины в сердце. Затем этот некто высвободил Пруденс из его окаменевших рук, оттащил на диван и дал понюхать нашатырного спирта. Когда Пруденс открыла глаза, то увидела перед собой чернокожее лицо женщины средних лет в темных очках и перчатках.
- Не беспокойтесь, полиция уже едет – сказала она, пришедшей в себя, Пруденс.
- Вы?..
- Вам больше нечего бояться, мисс Лэджен, скажете, что это была самооборона – перебила ее эта женщина - Да, и, берегите себя! – добавила она и поспешно вышла.
- Патриция!? Патриша! – прокричала Пруденс ей в след. Послышалась полицейская сирена...
 
В углу по-прежнему валялись кисти, а с мольберта на нее отныне смотрела Амалия Стендарт.


Рецензии