Дальний Свет. Ее Сестра

- Вы шутите…
- Нет, зачем же. Я ее сводная сестра. Жанна ушла из дома, когда моя мать вышла замуж за другого человека. За моего отца. Мать ничего не говорила мне о ней. Но, когда я подросла, конечно же, рассказала. Мы не встречались и даже не знали друг о друге, но недавно я ввела ее данные и наткнулась на это самое фото в социальной сети. Моя мать подтвердила, что это она. К счастью она оставила свою девичью фамилию – Валентин залез вместе с незнакомкой в машину, запер двери и закурил через приоткрытое окно – боитесь, что я сбегу? Между прочим, это моя машина. Дайте закурить – он протянул ей сигарету:
- Вредно так рано курить. Сколько вам лет?
- Девятнадцать. Как видите, я тоже рано ушла из дома.
- Отчего так?
- Мой отец умер год назад. Давайте не будем об этом.
- Хорошо, простите…. Ну, а что вы забыли в этом захолустье?
- Далеко от родного Петербурга, не правда ли? Но я хотела, что бы меня никто не нашел, к тому же я нашла неплохую работу в местной школе. Я учитель труда. Леплю глиняные горшочки в свободное время.
- Мило. Допустим, я вам верю.
- Не допустим, а так оно и есть. Я знаю, что это моя сестра и точка.
- Ну, хорошо – он выбросил сигарету и вышел из машины.
- Вы куда? – высунулась она наружу.
- Нужно же закончить с колесом.
- Развалюха. Хорошо хоть что-то мне досталось.
- В вашем возрасте иметь хоть какую-то машину вполне неплохо. Тем более, такую... Ваш, этот парень, он ведь шел за помощью, не так ли?
- Нет, он бросил меня на дороге… шучу, он пошел за своей машиной и он не мой парень.
- Это меня не касается, но походу он пошел не в ту сторону. Там ничего нет. Разве что выезд из города на шоссе.
- Здесь легко заблудится.
- А почему он не смог поменять колесо самостоятельно?
- Не было гаечного ключа. Он его не нашел.
- Но он на месте. Лежит, где запаска.
- Не знаю, тогда его не было.
- Ничего не понимаю. Возможно, он вас разыграл.
- Возможно, но за эту шутку он дорого заплатил. Мой отец говорил, что во мне есть нечто мистическое. Поэтому людям его сорта, со мной лучше не связываться – взглянула она ему прямо в глаза – послушайте, а вы точно не сбивали его?
- Я же уже сказал… - начал было он, повысив голос.
- Ладно, ладно, я верю вам, простите. И вообще мне безразлично, кто его сбил. Так, что случилось с моей сестрой? И почему вы ищете ее именно здесь?
- Деревья нашептали мне, где ее искать – она слабо улыбнулась – нет, серьезно, друг дал мне одного экстрасенса, который посоветовал мне приехать именно сюда. Хотите, верьте, хотите, нет, но я хотя бы встретился с вами. Правда, пока я за это получил проколотое колесо и трупа на обочине… Она просто исчезла и все – он задумчиво посмотрел вдаль – и не говорите мне ничего про ссоры и любовников. Я уже наслушался всевозможных версий от полицейских. Она не могла просто так уйти… вернитесь в машину, я боюсь, вас еще продует на таком ветре.
- Ничего, я привыкла. И сколько же вы женаты?
- Двенадцать лет в браке, тринадцать лет вместе.
- Приличный срок. Не подумайте, что я строю какие-то версии, но моя мать после встречи с моим отцом, просто так ушла к другому, бросив дочь дому одну. Жанна ничего не могла понять. Она тогда еще в школу ходила, выпускной класс. Через неделю выяснилось, что этот роман просто сбил мою мать с ног, и она забыла включить телефон. «Но, ты же уже взрослая», сказала она Жанне. Конечно же, она обиделась и ушла жить к подруге. Она вам ничего об этом не рассказывала?
- Нет, она всегда говорила мне, что не хочет говорить об этом и что-либо вспоминать. Это был ее секрет, мне было невдомёк, что все настолько запутано и серьезно. Что случилось с Жанниным отцом?
- Она внебрачный ранний ребёнок в отличие от меня. Мой отец был хорошим человеком, мать поняла свою ошибку и вышла замуж за правильного человека. Жаль, что Жанна не поняла и не простила ее тогда.
- Понятно.… Ну, все готово. Садитесь – Анита села за руль, а Валентин подошел к ней, смотря на нее через окно.
- Спасибо… и что вы собираетесь делать дальше?
- Не знаю. У меня есть одна мысль на этот счет, а не поехала ли она к матери?
- Возможно. Хорошая мысль, сразу это не пришло мне в голову.… Слушайте, поезжайте за мной. Я живу здесь недалеко. Впрочем, у нас все тут недалеко, при въезде в наш крохотный центр. Попробуем позвонить ей.
- У меня есть мобильник. Ах, да он не работает.
- Здесь плохая зона покрытия. Нужно въехать в город. Однако, если что, домашний телефон никогда не подводит – она подмигнула ему.
- Ну, хорошо, я так и быть, поеду с вами, Анита – он направился к своей машине.
- Ваше имя – прокричала она ему вдогонку.
- Да, да, простите. Валентин – Анита улыбнулась ему и завела мотор. Валентин запрыгнул в свой джип и медленно поехал за ней. За рулем он снова взглянул на рисунок дочери – «благих попутчиков» – усмехнулся он про себя.
 
Через триста метров он услышал хлопок перед собой. Из машины вышла Анита, которая чертыхаясь, подсела к в очередной раз пробитому колесу.
- Что там опять? – высунулся он из машины.
- Прокололось – ответила она, расстроившись – не успели с моста съехать. Что за день! С запаской все было в порядке.
- Может давление в шине подвело. Уже поздно, что-либо делать, особенно здесь – оглянулся он на темную аллею – оставьте ее здесь, а завтра мы что-нибудь придумаем. Я подвезу вас.
- Ладно – Анита взяла из машины свой рюкзак и пересела к нему – стоило бы отогнать ее. Еще врежется кто-нибудь.
- Спокойно! Вряд ли сегодня ночью здесь кто-нибудь поедет – он объехал ее краснобокое авто и поддал газу – если что либо случится с машиной, поверьте мне на слово, отдам вам свою старую, идет?
- Идет – тяжело вздохнула она, обратив внимание на детский рисунок – у вас есть дети?
- Да, вас это пугает? Поверьте, меня это тоже пугало, но у нас прекрасная дочка.
- Это она? – указала она на нарисованную светловолосую девушку рядом с Жанной.
- Нет, она темненькая, как и я в юности. Вам, наверное, кажется странным, что она мой единственный ребенок на старости лет?
- Нет, что вы. Мой отец был старше матери почти на тридцать лет. По мне так, мужчины с возрастом становятся только лучше. Сколько ей лет?
- Лизе десять недавно исполнилось, но рисует она, как пятилетняя, впрочем, и я также рисую – Анита рассмеялась.
- Вы не один такой. Я работаю в школе, хоть и с младшей группой, но талант к рисованию виден сразу.
- Безусловно.… Знаете, так это она вас изобразила, как мне кажется.
- Меня!? Откуда ей знать обо мне?
- Не знаю, говорит, ей эта картинка приснилась – они въехали в слабо освещенный город. Дома здесь были небольшие, всего в два три этажа с какой-то причудливой особенностью удлиняться к верху.
- И в правду, дома на картинке, похожи на архитектуру нашего города.
- Кстати, мы не договорили, я должен ей позвонить. Надеюсь, здесь работает связь – Валентин достал телефон и набрал домашний номер Влада – странно, не отвечают.
- Может, легла спать. Она у ваших родителей осталась?
- Нет, у лучшего друга с невестой. У меня все умерли – Анита приоткрыла окно.
- Холодает.
- Да, уже показывает минус. Вам не показалось странным, что на мосту было ветрено и, шел дождь?
- Не особо. Тут бывает такое, может это и можно объяснить, но я не метеоролог – Валентин включил радио – помехи, какая у вас волна.
- Не знаю. Я не слушаю радио. Постав те лучше музыку.
- У меня нет дисков с собой. А у вас тут всегда так тихо и безлюдно?
- Да, после девяти вечера мало, кто задерживается на улице, кроме меня, конечно – она вытащила из рюкзака диск и протянула его ему – вот вам музыка, что бы вы, не задавали дурацкие вопросы. К тому же нам скоро сворачивать – он вставил диск в портативный приемник, откуда заиграла та самая песня, которую она слушала в момент их встречи.
- У вас хороший вкус.
- Спасибо, хоть кто-то заценил.
- Нет, правда. Я тоже ее слушаю, особенно когда остаюсь один.
- А что Жанне не нравится?
- Ну, она... она предпочитает классику. Я тоже, однако порой хочется и помечтать.
- Это я люблю. Давайте помечтаем, но только постараемся не проехать мой дом.
 
Пошел сильный снег. Анита откинулась в удобном кожаном кресле надежного внедорожника, а Валентин поминутно переводил взгляд с дороги на эту маленькую хрупкую девушку. Любопытно было узнать, какую роль она играет во всей этой истории.

To be continued


Рецензии