Те же и Алиска Год второй. Часть 12

Алиске год и 5 месяцев.

 Пришла с работы. Слышу за дверью хохот, визг и топот. Заглянула, а детки с няней и Клёпой  играют в "собачки". Вернее, собачки две - Клёпа  и Алиска.  Андрюха  и Соня кидают мячик друг другу, а "собачки" дружно бегают от одного  обладателя мяча к другому. Алиска визжит и хохочет, а пожилая собачка поcкуливает и уже еле переставляет лапы.  Мячика  им не достается совсем...
- Андрюха!  Имейте совесть! Дайте  Алиске хоть мячик потрогать.
- Ей не надо, она и так хорошо бегает.


 У Андрюхи каникулы. Родители разрешают ему поздно ложиться спать, а вчера, они с Артуром, вообще, играли в какой-то  видеогейм до двух часов ночи. Соответственно, в 11 часов утра он всё ещё спит.  Алиска увидела, что дверь в комнату брата приоткрыта и пошла его будить. Залезла к нему на кровать, обнимала, целовала, ползала по нему  и всё  безрезультатно... Тогда, она слезла с кровати и стала шарить по комнате. Вышла  с трофеями - леденец на палочке и кольцо игрушечное.
В следующий раз Андрюха  может проспать что-то более ценное.

 Пытаюсь немного прибраться - собираю игрушки с пола, набрала целую охапку и несу к коробке с игрушками.  Плюшевый зайчик выскользнул из моих рук, я пытаюсь наклониться и поднять его, но получается плохо - руки то уже очень заняты... Тут подбегает Алиска, поднимает игрушку и подает её  мне.
- Какая ты у меня умница! Помощница!
Она бьет себя кулачком в грудь
 - Я! Я!

У нас  радость - дедушка наконец-то приехал!  Алиса  вроде бы его узнала, но, видимо, стесняется. Смотрит с интересом, но издали; подарки из рук берет и отбегает в угол играть, а уже оттуда шлет воздушные поцелуи. Через часик, вроде бы попривыкла, стала ближе подходить, но когда дед попытался взять её на ручки, заплакала.
Вот тебе,  дедушка, не уезжай так надолго, а то не только внучка, но и родная жена перестанет узнавать.

У Андрюхи день рождения, ему исполнилось 7 лет.
Отмечали детским коллективом (человек 15-20) в игровом центре. Я должна была привезти Алиску немного попозже начала, чтобы она не очень устала. Только я сделала ей красивую прическу и собралась нарядить в новое платье, как она стала пристраиваться поспать на моей груди. Пришлось положить малышку в кроватку. Так она и проспала всё  веселье, но  в ресторан всё же  успела. Там, она увела у именинника шоколадное мороженое, изображавшее именинный тортик и нагло слопала его, отбиваясь от детей и взрослых.
Очень любит всё шоколадное, а мороженое - особенно.

- Фу, Клёпа! Фу!!! Не лезь на стол! Как не стыдно?! Взрослая собака, а лапы на стол ставишь!
Алиса  стоит рядом  и грозит Клёпе пальчиком
 - Фу! Фу-фу!

Андрюха поужинал и спрашивает у мамы
- Можно  мне десерт? Я поел.
- Можно. Иди возьми.
Приходит из кухни с пакетиком голдфиш.
Алиска  крутится рядом, заглядывает ему в руки, потом, дергает маму за штаны
- Моно мне?


Рецензии