Стих 2

Во избежание разговоров о судьбе
И прочих сквернословий не по делу,
Я удалюсь так тихо и умело,
Чтоб больше не попасться в эту сеть, в которой был уже.

Я знаю все слова, что скажешь наизусть
И мне не будет хорошо  от темы нашей,
Ведь жизнь ничуть не станет краше,
Когда  тебе ее проговорить захочется всю суть.
 
Ты станешь объяснять, что чувствуешь ко мне,
Я снова предпочту молчать умело,
Ведь ты не знаешь всю божественность свою,
Которой даже невдомек до низменности смелой.

Не нужно портить волшебство прекрасных встреч ,
И долгожданную свою любовь,
На обозрение мне бросать не стоит.
Когда захочешь ты взаимности моей,
Я не смогу  ее отдать,
Ведь невозможно завоеванную крепость строить.

Она трофеем будет рыцарю дана,
И нет причин, чтобы бороться неустанно,
За ту волшебную красу,
Что стала первозданной,
Но отдала свой дар очарования сполна.


Рецензии