Стих Сумасшествие Бой

Глава 1 (отредактировано 12.06.2019)

Бреду по миру, голову склоняя,
Устал смотреть на истинное зло,
Когда вокруг меня, о рабстве рассуждая,
Гремя цепями, в кровь разбив чело,
Рабов, что рабство свое проклиная,
Под крики ненависти всех в загон вело.

Нет не обманом, и не силой гнали…
Сие есть пережитки, крохи зла…
Их истинные сути злости звали,
Те, что кружат вокруг и среди нас,
Без имени… ведь имя им не дали…
Хотя имеют имя… и так известны... нам...

Смотрю на это и нервно улыбаюсь,
Войдя туда, я стану пищей им,
Но не идти нет сил, и в этом каюсь…
Я должен, ведь взращен таким,
Что, проходя меж них, врезаюсь,
Как-будто бы магнитом тянет к ним.

Сказать, что черное чернее ночи,
А белое, белее лебединого крыла,
И все другие их оттенки очи…
Мое проклятье и благо на века…
Способны видеть и уже нет мочи,
Скрывать, что истинна у нас отнюдь не та.

Рабство вокруг, меж ним там есть свобода,
Бесята ратуют, распространяя злость…
В кровавой каше, растет добра порода,
Танцуют ангелы, их пожирают плоть,
Не видя истины… что правит ими Вода…
Без имени… И точит Новым кость…

И кость заточена… их много в ряд у Новых…
Их кости трутся, так словно, в пище гвоздь,
Но не понять алчущим, что в плащах холщовых
Их боль в движении, от этого в них злость,
Но и Другие, чьи лбы в венцах лавровых,
В борьбе не видят, что причина – кость…

И я гляжу на этот бой меж всеми,
Смотрю на зрителей, качающих главой…
И понимаю, что не видят тени,
И в их глазах мир вовсе не такой,
Так может я с ума сошел и в плене,
Безумных мыслей… и мой ум за чертой…


Рецензии