Работа со страхами

Попросили меня написать о работе со страхами
Пишу.
Сразу оговорюсь, что могу описать только свой собственный многолетний опыт

Дело в том, что я родилась под звездой Антарес. А это не только звезда Магов, это еще и звезда страхов и дурных предчувствий.
И я всю свою жизнь живу в состоянии страха и всю жизнь ищу способы справиться с этим. И раньше, когда на всяких семинарах и обучениях говорили: прекрати бояться! нет смысла бояться, работай со страхами, устраняй их, заменяй на позитив и живи с новой картинкой; я страшно нервничала и злилась на то, что у меня не получается, ну нет такой кнопки во мне, на которую нажмешь и страх выключится!
Думаю что и у большинства людей так.
Но я пишу о себе.
А у меня спуск по лестнице даже на пару ступенек рождает перед глазами картинку, как я кубарем лечу вниз и ломаю себе руки-ноги-шею..
переход через проезжую часть мгновенно показывает налетающую из ниоткуда машину, которая превращает мое тело в безжизненный кусок плоти.
Выход на балкон многоэтажного дома рождает спазм всего тела и картинку как тело летит вниз.. проход в метро рядом с платформой мигом показывает как тело падает на рельсы а из туннеля летит поезд...
и тоже самое в горах!
Те, кто видел мою Байкальскую фотосессию даже не представляют, чего мне стоило забираться вверх на очередной утес для получения шикарной фотографии с видом на водную гладь Байкала!
Муж прежде чем фоткать просил: сделай расслабленное лицо:))
я пыталась на секунду расслабиться, фото получалось, а потом я буквально на пузе сползала вниз и минут десять сидела в ожидании, пока перестанет колотиться сердце и весь организм придет в равновесие..
А представляете чего мне стоит спокойно думать о близких?
какие страсти-мордасти рождает чертов Антарес в моем сознании?

А кто бы знал, как сложно мне ездить в машине!!
за рулем всегда муж, он очень аккуратный и спокойный водитель, но всякий раз когда мы нагоняем фуру, и возникает необходимость обгона
я трясусь как осиновый лист, опять таки по причине встающей перед глазами картинки с летящей навстречу громадной машиной и нашим столкновением с ней.
И это кнопочкой не выключается!!
И никакие психологи, коих я прошла многое множество самого разного уровня, от совсем начинающих и старательных до гениальных и маститых, ни один из них ничего не смог сделать с моей природой. Ни один..
Всем, кому я рассказывала как я сама для себя придумала справляться с этими трудными моментами,
просто разводили руками и говорили: ну так и пользуйтесь!
Вы же изобрели для себя прекрасный способ справляться со своими страхами!

Кстати, только в возрасте около пятидесяти, когда я уже и так научилась с этим всем жить, да еще и посмеиваться над своими этими паниками,
я попала к очень грамотному и душевному астрологу,
которая мне про мой Антарес рассказала и я поняла, откуда ноги растут у моих нереальных просто страхов.
и совсем успокоилась, приняв себя такую вот, как аномальный, но факт среди нормальных людей.
Поистине, чем сложнее и труднее натальная карта, чем больше у человека давящих и заставляющих работать над собой обстоятельств, тем больше шансов, что результат будет. Потому что таких ленивцев как я иначе и не заставить что-то делать, кроме как давлением и принуждением. Причём если принуждать будут люди, я их просто пошлю и все, характер то бунтарский, а вот если обстоятельства, да желание чувствовать себя нормально там, где у всех и просто так нормально, о!! Это шикарный стимул добиться своего и все преодолеть!!
А зато какие результаты потом...

Ну а теперь непосредственно то, что у меня, в моих обстоятельствах работает безотказно.

Если в голову приходит очередная дурная мысль, я просто ей говорю вслух: кыш кыш, все нормально в моей жизни, все всегда складывается наилучшим образом и в этот раз тоже разрулится. Можно добавить визуализацию: как я эту мысль из головы выдергиваю и выбрасываю, иногда и физическим жестом подкрепляя, как мысль моя о плохом просто лежит на земле и под воздействием Света иссушается и теряет силу. А я под воздействием того же солнышка наполняюсь теплом и спокойствием.
Когда дети маленькие были и ходили далеко в школу, тогда в основном охватывала паника при мыслях о переходе через дорогу, там две больших улицы были у них по пути, которых не миновать. И я видя в очередной раз такую плохую картинку мысленно перелистывала лист с этой картинкой и рисовала момент, когда дорога абсолютно пустая, нет ни одной машины и ребёнок мой спокойно переходит через улицу.
Иногда буквально представляла у себя в руках метлу, которой я подметала путь, хоть себе, хоть мужу, хоть детям
Когда охватывает паника по поводу дел, особенно семьи и близких касающихся, на которые я никак не могу повлиять, у меня первым делом идёт обращение к Богу. Я автоматически начинаю просить: Боженька, миленький, я так люблю Тебя, только Ты мне помочь можешь, Ты же видишь как я запуталась и ничего сообразить не могу, пожалуйста, подскажи как правильно поступить, а ещё лучше разрули это все сам, а... Тебе же виднее, как будет наилучшим образом для всех, сделай пожалуйста, а мне просто дай знать, что я могу в этом деле, а что нет. Господи, на все воля Твоя, как решишь, так пусть и будет, я с любым Твоим решением согласна, на все воля Твоя..
Например, несколько лет тому назад у моей мамы пытались поставить диагноз рак почки. Пронеслось в голове все!!! Ужас был такой, что не описать словами. Кто-то говорил: немедленно операцию, хоть на год, да продлить жизнь, а я и дочка моя, традиционный медик кстати, почему-то были убеждены, что может не стоит, пусть живет как живет, сколько Бог даст.. А решение принимать надо было...И вот я примерно в таких молитвах пребывала те несколько недель, пока проходили все обследования. И когда в итоге сделали вывод, что это ошибка и можно жить дальше и радоваться, тогда я выдохнула с ТАКОЙ благодарностью....
Но это должно идти искренно и от души.
То есть понимание, что от тебя лично почти ничего не зависит, что в любой момент все самое плохое может случиться, и на это будет воля свыше, и это надо принять и смириться, даёт решение в лучшую сторону практически всегда, но только если ты это понял и принял и смирился на самом деле.
Когда детей отправляла учиться, тоже переживала страшно. Очень помогла одна бабулька в церкви, которая посоветовала: дочечка, а ты пойди к Матронушке (это когда доча в Москву поступала) и попроси ее взять твою дочку под свой покров. И все будет хорошо. И поехала я к Матроне, отстояла очередь, попросила сохранить мое дитя в целости и чистоте, и так велика была моя вера, что успокоилась и я и она, и доча выучилась, да и осталась там, до сих пор правда регулярно Матронушку посещает))
И сына, как поехал в Питер учиться, точно так же привела к Ксении Петербургской и наказала: если что - сразу сюда и молись.
Не знаю почему, но мне молитва помогает всегда. У одного очень нестандартного батюшки слышала такую версию: в каждой молитве есть исцеляющие слова, просто люди с течением лет забыли о них, но когда произносят вслух весь текст молитвы, она начинает исцелять пространство вокруг молящегося независимо от того, знаем ли мы какое слово что лечит или нет. Ну и физику веры никто не отменял. Есть такие авторы: Виталий и Татьяна Тихоплав, они ученые физики. Очень интересные люди.
А у них книги
Физика веры
Начало начал
Кардинальный поворот. И много других
Они пишут о тех исследованиях в научном мире, которые экспериментально подтверждают существование Бога. И читая их понимать начинаешь очень многое, и это так стыкуется и с религией и с эзотерикой, что просто потрясает!! Нет никаких противоречий, все прекрасно сосуществует вместе.

Ну и ещё один пример. Как я себя веду в дорогах, когда наступает и придавливает страх?
Тоже молиться начинаю. Мне же ещё нельзя мужа нервировать, я хорошо знаю, какая у меня мощная энергия, а эмоция страха обладает огромнейшей силой, она всех вокруг заразить может и мы однажды уже из-за моей нервозности в ДТП попадали, и я тогда на всю жизнь запомнила, что надо любым способом внутри сохранять спокойствие, чтобы создавать вокруг себя хотя бы нейтральное поле, иначе хана. И вот я молюсь с благодарностью: Господи, Боже мой любимый, как я Тебе благодарна за то, что сохраняешь нас в пути, за то, что создаёшь вокруг нас благодатное и спасительное  поле, за то, что даровал нам эту чудесную жизнь и радуешь нас постоянно и балуешь. Господи, на все воля Твоя, если уже пора помирать, ну ладно, пусть уже тогда будет что будет, все принимаю, с любыми Твоими решениями смиряюсь и соглашаюсь. Ну и все подряд молитвы, которые знаю, а знаю я их великое множество, и вот едем мы, едем, молитвы внутри меня крутятся фоном, я чувствую как вся успокаиваюсь, настраиваюсь на спокойный лад, начинаю делово прикидывать, что и каким образом мы делать будем по приезду, муж слушая мои рассуждения говорит: не планируй особо, как сложится, так и сложится, и мы едем себе дальше, спокойно и без происшествий

Ну и ещё я хочу сказать об очень таком важном для меня понимании, после которого я почти перестала бояться. Я поняла, что если в тебе есть глубокая вера, она же доверие высшим силам, то бояться ты перестаёшь совсем. Просто потому что есть нечто сильнее тебя и ты этому сильному доверила свою жизнь или жизнь своих близких, и эта сила бесконечно любит тебя кроху, и с бесконечным добром и любовью к тебе относится, и все что тебе предстоит на пути, всегда помогает пройти с наименьшими потерями и сложностями. А то что происходит - это наилучшее из возможного. И вот это понимание наверное самое главное из всего понаписанного мною.
Большинство людей в жизни надеются только на себя. Это их выбор и их право.
А я надеюсь только на Бога. Потому что я всего лишь человек, да, мне многое дано, гораздо больше, чем обычным людям, но и это даже ни в какое сравнение не может идти с возможностями Создателя. И поэтому во всем и всегда обращение только туда, наверх, к горячо любимому Боженьке, который может все. И кстати ещё одно мое личное наблюдение: Бог помогает только тем, кто просит. Если Он видит что ты пытаешься справиться сам, тебе дадут эту возможность испробовать себя на прочность и никто вмешиваться в твоё желание не будет!! Но если просишь.... тогда помощь оказывается незамедлительно и самым волшебным образом.
Такие вот у меня способы работы со страхами, которые заложены внутри с рождения.
Ну нестандартные способы, как и вся я...


Рецензии